• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Список страниц

Материалы

      L Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
           L Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии 2 3
           L Приемы коррекции дизартрии
           L Метод массажа в коррекции речевых расстройств
           L Актуальность использования массажа 2
           L Физиологическое действие массажа
           L Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике 2
           L Приемы логопедического массажа
           L Общие рекомендации к проведению массажа
           L Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
           L Массаж при различных формах дизартрии
           L Приемы расслабляющего массажа, как одного из методов работы с дизартриками
           L Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией 2 3
           L Заключение
      L Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме обучения детей иностранному языку. 2 3 4
           L Значение метода проектов в процессе ознакомления с этнокультурой 2 3 4
           L Анализ современных программ по обучению детей 7 лет иностранному языку 2 3 4
           L Характеристика знаний и отношений детей к немецкой культуре 2 3 4 5
           L Ознакомление детей 7 лет с немецкой культурой 2 3 4
           L Выявление результатов проведенной работы 2 3
           L Выводы
           L Заключение
      L Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
           L Особенности информационных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Основные преимущества применения мультимедиа в образовании
           L Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании
           L Технология создания мультимедиа 2 3
           L Методика создания учебной мультимедийной презентации 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
           L Наглядные пособия: классификация, практическое применение 2 3
           L Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов 2 3
           L Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 2 3 4
           L Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста 2
           L Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка 2 3 4 5
           L Заключение
      L Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией
           L Этиология, симптомы при дислалии 2 3 4
           L Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалий у дошкольников 2 3 4
           L Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников 2 3 4
           L Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией с использованием наглядных средств 2 3 4
           L Анализ результатов логопедической работы 2
           L Заключение 2
      L Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
           L Особенности обучения лексике 2 3
           L Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке 2
           L Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
           L Методические аспекты использования игры в обучении лексике 2
           L Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения
           L Анализ результатов использования нестандартных уроков
           L Заключение
      L Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
           L Проблема развития творческих способностей в исследованиях 2
           L Понятие общих способностей детей дошкольного возраста. 2
           L Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве. 2 3 4 5
           L Этапы развития художественно-творческих способностей. 2
           L Факторы развития художественно-творческих способностей. 2
           L Рисование красками как вид художественно-творческой 2 3
           L Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей. 2 3
           L Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей. 2
           L Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами. 2 3
           L Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами. 2 3 4 5
           L Заключение
      L Использование новых информационных технологий на уроках истории 2
      L Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
           L Предпосылки возникновения альтернативной программы 2 3
           L Сущность образовательной технологии 2
           L Гуманитарно-ориентированное обучение математике по образовательной технологии “Школа 2100” 2
           L Современные цели образования и дидактические принципы организации учебной деятельности на уроках математики 2 3
           L Использование деятельностного метода в обучении младших школьников математике
           L Постановка учебной задачи 2
           L Урок-тренинг 2
           L Устные упражнения на уроках математики
           L Контроль знаний 2 3 4 5
           L Констатирующий эксперимент 2 3 4 5
           L Приложение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ
           L Актуальность проблемы использования мониторинга в образовательном учреждении 2
           L Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении 2
           L Организация методической работы на диагностической основе 2
           L Диагностический материал, характеризующий реальное состояние образовательной системы в ДОУ 2 3
           L Система мониторинга педагогической деятельности, реализуемая в ДОУ 2
           L Целевая программа развития профессиональной квалификации педагогических работников как выражение заказа на перспективу развития учреждения 2
      L Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
           L Возрастные особенности детей 5-6 лет 2 3
           L Понятие культуры поведения детей
           L Понятие оценки в педагогической науке 2
           L Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет 2
           L Пример использования педагогической оценки в воспитании поведения дошкольников 2
           L Заключение 2
      L Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
           L Песочная терапия на современном этапе
           L Существо переживаний
           L Букет подходов 2
           L Песочная терапия в России
           L Личность терапевта 2
           L Песочная терапия в интерактивном театре 2 3
           L Общие условия организации песочной терапии
           L Пять шагов организации игрового процесса
           L Пример применения песочной терапии на развивающем занятии в ДОУ 2
      L Использование проблемного обучения в детском саду
           L Исследования в области проблемного обучения 2 3
           L Сущность проблемного обучения 2 3 4 5 6 7
           L Специфика использование проблемного обучение в детском саду 2
           L Организация проблемного обучения в детском саду 2
           L Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ 2 3 4
           L Заключение
      L Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
           L Исторический экскурс 2
           L Основные функции и особенности проблемного обучения 2
           L Виды и уровни проблемного обучения
           L Проблемная ситуация и задача 2
           L Правила проблемного обучения 2 3
           L Методическая разнообразие проблемных заданий 2
           L Методы проблемного обучения 2 3
           L Готовность учеников решать проблемные задания 2 3
           L Структура проблемного урока
           L Планы-конспекты уроков проблемного обучения 2 3 4 5
           L Заключение
      L Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни 2 3 4
      L Использование ролевых игр при обучении информатике
           L Игра и история ее возникновения 2
           L Формы ролевых игр на разных возрастных этапах
           L Учебные функции ролевых игр
           L Структура ролевых игр
           L Обучающие возможности ролевых игр
           L Методика использования ролевых игр на уроках информатики
           L Разработка ролевых игр обучающего характера
           L Примеры ролевых игр 2 3 4 5
           L Исследовательская часть
           L Констатирующий эксперимент
           L Формирующий эксперимент
           L Контрольный эксперимент
           L Заключение
      L Использование СИТ на уроках биологии
           L Актуальность использования СНИТ в образовании 2
           L Методические приемы использования мультимедиа на уроках биологии.
           L Тематическое планирование уроков с использованием СНИТ 2 3
           L Пример урока с использованием ИТК. 2 3 4
           L Заключение
      L Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
      L Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня 2 3 4
      L Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
           L Понятия электронные средства учебного назначения 2 3 4
           L Классификация компьютерных средств обучения 2
           L Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4 5 6 7
           L Комплексно-методическое обеспечение раздела 2
           L Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии 2 3 4 5
           L Заключение
      L Использование современных информационных технологий на уроках литературы
           L Информационные технологии 2 3
           L Использование информационных технологий на занятиях по литературе 2
      L Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
           L Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Современные информационные технологии в учебном процессе 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты повышения познавательного интереса к учебной деятельности через использование современных информационных технологий 2 3 4
           L Диагностика уровня познавательного интереса к учебной деятельности у младших школьников 2
           L Экспериментальное использование современных информационных технологий как средства повышения познавательного интереса младших школьников 2 3
           L Анализ реализованных мероприятий по повышению познавательного интереса младших школьников через использование современных информационных технологий 2
           L Заключение
      L Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников
           L Основы воспитания подрастающего поколения с помощью средств массовой информации в истории педагогической мысли 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ влияния средств массовой информации на формирование личности младшего школьника 2 3 4 5
           L Особенности средств массовой информации в воспитательном процессе начальной школы 2 3 4
           L Содержание работы учителя по использованию средств массовой информации с целью формирования любознательности, организованности, положительного отношения к искусству 2 3 4
           L Анализ результативности работы учителя по использованию средств массовой информации в процессе воспитания 2
           L Заключение
      L Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
           L Особенности восприятия в обучении младшего школьника 2 3
           L Принцип наглядности в обучении 2 3
           L Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике 2 3 4
           L Классификация наглядных пособий по математике 2 3 4 5 6
           L Практическое использование наглядных пособий по математике 2 3
           L Использование наглядных пособий на уроках математики в первом классе при изучении чисел первого десятка 2 3 4
           L Заключение
      L Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе
           L «Развитие критического мышления» как общепедагогическая технология
           L Понятие «педагогическая технология» 2
           L Содержание, цели и задачи технологии «Развитие критического мышления» 2 3
           L Приёмы технологии «Развития критического мышления» 2 3 4
           L Организация урока с применением технологии РКМ
           L Использование технологии «Развития критического мышления» на уроках литературы в 5 классе
           L Возрастные особенности пятиклассников 2
           L Особенности преподавания литературы в 5 классе 2
           L Урок анализа художественного текста в 5 классе 2
           L Урок изучения теории литературы в 5 классе 2
           L Урок «В мастерской художника слова» (обобщающее повторение) в 5 классе
           L Урок внекласного чтения 2 3
           L Заключение 2
      L Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
           L История «росписи по ткани» 2
           L Техника «росписи по ткани» 2
           L Психолого-педагогический анализ проблемы: возможность использовать в работе с детьми нетрадиционных материалов и технологий «роспись по ткани»
           L Заключение
      L Использование учебников математики при изучении табличного умножения и деления на 2 и 3
           L Учебник математики как источник знаний и средство обучения младших школьников 2 3 4 5
           L Общая характеристика учебника математики Л.Г. Петерсон для класса 2 3 4
           L Методические подходы к изучению действия умножения 2 3 4
           L Логико-структурный анализ учебника математики М.И. Моро 2
           L Сравнительная характеристика учебников по математике для 2 класса Л.Г. Петерсон и М.И. Моро 2
           L Заключение
      L Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе
           L Гуманизация и гуманитаризация в сфере образования
           L Гуманистическое отношение к ребенку
           L История метода проектов
           L Современное понимание метода учебных проектов
           L Специфика метода учебных проектов на уроках иностранного языка 2 3 4
           L Виды проектов и критерии их оценивания
           L Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся
           L Из опыта работы: использование метода проектов в школьной практике 2
           L Заключение
      L Использование фольклора в валеологическом воспитании детей
           L Понятие валеологического воспитания дошкольников
           L Формирование валеологической культуры ребенка в системе непрерывного образования 2 3
           L Роль родителей в формировании валеологических знаний дошкольников
           L Фольклорные физкультурные занятия 2 3
           L Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в сочетании с фольклором 2 3
           L Заключение
      L Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3 4
           L Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека 2
           L Гипотеза исследования 2
           L Результаты работы с детьми 2 3
           L Заключение
      L Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
           L Понятия воображения его свойства и виды, формирование в онтогенезе 2 3 4 5 6
           L Проблемы формирования воображения у младших школьников с ОНР 2
           L Связь творческой деятельности с формированием воображения 2 3 4
           L Организация и методы изучения воображения 2 3
           L Анализ и интерпретация результатов диагностики 2 3 4 5
           L Организация и содержание коррекционной программы по развитию воображения 2 3 4 5
           L Оценка эффективности коррекционной работы 2 3 4 5
           L Заключение
      L Использование художественной литературы на уроках истории
           L Художественная литература на уроках истории
           L Методические рекомендации использования художественной литературы на уроках истории 2 3
           L Заключение
      L Использование художественной литературы на исторических уроках
           L Основные цели использования художественной литературы на уроках истории 2
           L Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора
           L Классификация произведений художественной литературы для уроков истории
           L Методика использования художественной литературы на уроке истории 2
           L Заключение
      L Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте
           L Информатизация системы образования 2 3 4 5
           L Информатизация химического образования 2 3 4
           L Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий
           L Цифровая лаборатория «Архимед» в преподавании химии 2
           L Анализ методических разработок и материалов по применению цифровой лаборатории «Архимед» на уроках
           L Настройка работы и регистрация данных с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
           L Анкетирование
           L Результаты и их обсуждение
           L Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для урочной деятельности 2 3 4 5 6
           L Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и медицина» 2 3 4 5 6
           L Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории «Архимед», для элективного курса «Химия и экология» 2 3 4 5 6 7
           L Выводы
      L Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы
           L Понятие "эвристическая технология" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Характеристика современной системы эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4
           L Условия использования эвристической технологии в образовательном процессе 2 3 4
           L Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста 2 3
           L Реализация условий использования эвристической технологии в образовательном процессе 2
           L Заключение 2
      L Использование электронных средств обучения на уроках технологии
           L Классификация средств обучения 2 3
           L Использование электронных средств обучения на уроках технологии 2 3 4
           L Программа раздела «Технология обработки древесины» 2 3 4
           L Планы-конспекты занятий при изучении раздела «Технология обработки древесины» 2
           L Заключение
      L Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
           L Понятие и функции рефлексии. Основные подходы 2 3
           L Этапы процесса рефлексии 2
           L Понятие и сущность педагогического мастерства 2
           L Педагогическая проблемная ситуация 2
           L Уровни решения проблемных педагогических ситуаций 2
           L Взаимосвязь рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
           L Понятие, сущность и цели ОДИ 2
           L Рефлексия в ОДИ 2
           L Развитие рефлексии преподавателей в ОДИ
           L Постановка исследования
           L Анализ и обработка данных 2 3 4
           L Заключение
      L Исследование возможности наполнения темы "Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева"
           L Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе 2 3
           L Элементы ii группы таблицы Д.И. Менделеева. Химия и экология 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические разработки по теме «элементы II группы периодической системы д.и.менделеева» 2 3 4 5 6 7 8
           L Обсуждение результатов, выводы
      L Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
           L Мотив и мотивация 2 3 4
           L Пути формирования учебной мотивации 2 3 4
           L Методика проведения исследования 2 3
           L Коррекционная работа по формированию учебной мотивации 2 3 4
           L Заключение
      L Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
           L История развития теории мышления
           L Психология мыслительного процесса и его фазы 2
           L Виды мышления 2
           L Возрастные особенности мышления 2 3 4 5 6 7
           L Психологическая характеристика исследуемых групп.
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Обработка и анализ результатов по методике «Исключение понятий» 2 3 4 5
           L Выводы 2
      L Исследование педагогического общения преподавателя со студентами
           L Теоретические основы педагогического общения
           L Понятие и стили педагогического общения 2 3 4 5
           L Психологические особенности возраста студента 2 3
           L Эмпирическое исследование педагогического общения преподавателя со студентами
           L № п/п
           L Результаты диагностики «Оценки внешнего вида и культуры поведения преподавателя» (по Т.П. Колодяжной) 2 3 4
           L Результаты диагностики «Педагогическое общение» (по О.А.Казанской) и анкетирование 2 3 4
           L Методические рекомендации для повышения эффективности педагогического общения преподавателей и студентов Педагогического колледжа 2 3
           L Заключение 2
      L Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры
           L Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в вузе
           L Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности 2
           L Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры 2 3
           L Цель, задачи, методы и организации эмпирического исследования 2
      L Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
           L Психологический взгляд на развитие подростковой агрессии 2
           L Психологическое исследование подростковой агрессии на основе методики Басса – Дарки 2 3
           L Выводы
      L Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
           L Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 2
           L Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические принципы организации сюжетной игры
           L Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы
           L Выявление уровня сформированности игровых навыков 2 3
           L Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр 2 3 4 5 6
           L Определение динамики сформированности игровых навыков 2
           L Заключение
      L Исследование творчества А.Л. Барто 2 3 4
      L Исследование трудовой мотивации школьников 2
      L Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
           L Содержание понятий "самостоятельная деятельность" и "домашние задания"… 2 3
           L Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста 2
           L Психические способности 2
           L Способы проверки домашних заданий
           L Методы, организация и результаты исследования
           L Методы исследования
           L Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выводы
      L Исследовательская деятельность учащихся 2 3 4 5 6
      L Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования 2 3 4 5
      L Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
           L Исследования читательских интересов подростков 2 3
           L Особенности исторического жанра художественной литературы 2 3 4
           L Возрастные особенности подростков 2 3 4 5 6 7
           L Анализ деятельности Тешнярьской сельской библиотеки 2 3
           L Чтение исторической литературы: результаты опроса читателей-подростков
           L Заключение
      L Исторический аспект развития дошкольного образования в России
           L Возникновение и развитие дошкольного образования в России
           L Дошкольное образование до 1917 года
           L Советская система дошкольного образования
           L Дошкольное воспитание в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)
           L Развитие дошкольного образования в послевоенные годы и в период развитого социализма 2
           L Современное дошкольное образование
           L Заключение
      L Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
           L Понятие и истоки исторического краеведения. 2
           L Школьное краеведение: новые реалии. 2
           L Вещественные источники. 2 3 4
           L Письменные источники. 2
           L Устные источники. 2 3
           L Работа факультативов, краеведческих кружков и клубов. 2
           L Краеведческие школьные музеи: особенности деятельности. 2 3
           L Заключение
      L История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
           L Значение сенсорной культуры для развития ребенка
           L Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори) 2 3
           L Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада (Е.И. Тихеева, М. Манасеина) 2
           L Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 2
           L Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании 2 3
           L Заключение
      L История женского образования в России
           L Возникновение женского образования в России
           L История женского образования в России 2 3
           L Смольный институт
           L Мариинский институт
           L Женские гимназии
           L Бестужевские курсы
           L Проблемы женского профессионального образования в России XIXв. 2
           L Заключение
      L История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
           L Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя 2
           L Воспитание и обучение в Киевском государстве
           L Просвещение в XVI – XVII вв.
           L Воспитание и образование при Петре I
           L Женское воспитание и образование при Екатерине II
           L Образование женщин в XIX веке 2 3 4 5 6
           L Женское образование в России в конце XIX начале XX вв 2
           L Воспитательное Общество благородных девиц (Смольный институт) 2 3 4 5 6 7
           L Мариинское женское училище 2
           L Петербургский воспитательный дом
           L Понятие роли женщины в обществе. трансформация задач воспитания соответственно этой роли
           L Заключение 2
      L История и перспективы развития гимназии
           L Краткая история гимназии №54 г. Челябинска
           L Челябинская муниципальная реальная гимназия №18 2
           L История Гимназии №111
           L Заключение
      L История коррекционной педагогики
           L Школа VII вида
           L Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков (А.Д. Гонеев) 2 3 4
           L Педагогическая характеристика ученика с задержкой психического развития
      L История моего города 2
      L История отечественной педагогики
           L Петр федорович каптерев и ориентированная на психологию педагогика
           L Биография 2 3
           L Методология 2
           L Цели воспитания 2
           L Средства воспитания 2 3
           L Оценка
           L Выводы
           L Вопросы к тексту
           L Задания
      L История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
           L Методология исследования отечественной истории педагогики XX в. 2 3 4
           L Модель процесса развития отечественной педагогики XX в. 2 3 4 5 6 7
      L История педагогики
           L Отличительные особенности идеалов и практики воспитания и обучения в спарте и афинах воспитание и школа в Древней Греции 2 3 4
           L Философы древней греции о воспитании 2 3 4
           L Школа В XV — начале XVII в. 2 3 4 5 6
           L Воспитание и обучение в условиях цивилизаций древнего востока 2
           L "Дома табличек" 2 3
           L Школа в древнем египте 2
           L Воспитание и обучение в Древней Индии 2 3 4
           L Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае 2 3
           L Воспитание и школа в странах западной европы в эпоху раннего средневековья
           L Фил0с0фск0-педа готическая мысль 2
           L Воспитание и обучение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L История педагогических систем
           L Влияние христианства на воспитание и образование
           L Новый взгляд христианства на человеческую личность 2
           L Новый взгляд христианства на смысл человеческой жизни,— основа идеально-религиозного взгляда на знание и образование
           L Христианский взгляд на духовную природу человека — обоснование воспитывающего обучения
           L Косвенное влияние христианства на методическую разработку образования
           L Что мешало влиянию христианских идей на воспитание и образование в первые века?
           L Основные мотивы педагогических мыслей отцов и учителей церкви
           L Педагогические мысли Иоанна Златоуста
           L Василий Великий
           L Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
           L Григорий Богослов. Взгляд его на образование
           L Первые христианские школы
           L Курс первых христианских школ
           L Отличительный черты христианских школ
           L Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
           L Различные судьбы образования на востоке и западе
           L Образовательный состав схоластических школ: trivium и quadrivium, во главе с теологией
           L Метод схоластического исследования и изучения
           L Язык схоластического образования и школы
           L Пассивный характер схоластического обучения
           L Дисциплина средневековой школы
           L Школьный строй средневековья
           L Некоторый положительный черты школьного строя Средневековья
           L Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
           L Рыцарское воспитание и образование
           L Начало систематически-школьного образования женщин
           L Была ли в средние века теория воспитания?
           L Эпоха гуманизма и реформации
           L Подготовка новых идей в конце самих средних веков
           L Пробуждение интереса к классической литературе
           L Сущность увлечения античной литературой
           L Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
           L Связь реформации с гуманизмом и ее значение
           L Новые начала воспитания и обучения в эпоху гуманизма — реформации
           L Нравственно-религиозный момент воспитания
           L Сознание психологической основы воспитания
           L Смягчение дисциплины в воспитании
           L Внимание к воспитанию физическому
           L Национальный элемент в воспитании
           L Перемены в области обучения
           L Улучшение методов обучения
           L Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
           L Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер
           L Мартин Лютер (1483—1546 г.)
           L Лютер о необходимости, всеобщности и принудительности образования
           L Взгляд Лютера на учительское звание
           L Лютер о религиозном обучении и других предметах
           L Лютер о дисциплине
           L Значение Лютера в просвещении
           L Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
           L Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
           L Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость
           L Воспитательный строй иезуитских школ. Его хорошие стороны
           L Недостатки иезуитского воспитания
           L Религиозное воспитание у иезуитов
           L Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
           L Франсуа Рабле
           L Рабле о схоластических занятиях, учебе и воспитании
           L Новые принципы образования по Рабле: жизненность и наглядность, сознательность и приятность в занятиях 2
           L Рабле о предметах образования
           L Рабле о воспитании: нравственно-религиозное воспитание и физическое. Дисциплина в воспитании
           L Переход к самостоятельной мысли в области знания вообще, и в области педагогики, в частности
           L Мишель Монтень. Его воспитание
           L Монтень — отрицатель мертвого, пассивного образования
           L Истинное образована по Монтеню: Его постановка
           L Образовательный материал, по Монтеню 2
           L Монтень о нравственном приучении
           L Монтень о физическом воспитании и закаливании
           L Монтень о дисциплине в школе и семье
           L Переход к новому знанию и новому образованию 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L История педагогической мысли
           L Школа и педагогическая мысль Нового времени в Западной Европе 2 3
           L Образование и педагогика в России на рубеже XIX – начале ХХ века 2 3
           L К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики 2 3 4 5
      L История педагогической риторики
           L Риторика как наука и учебная дисциплина 2
           L Этапы становления и характерные особенности и педагогико-риторического идеала 2 3
           L Особенности русского риторического идеала и перспективы его возрождения 2
           L Современное состояние отечественной риторики 2
           L Современные риторизированные технологии 2
           L Заключение 2
      L История развития инженерного образования в России
           L Россия: первые шаги в «общество знаний»
           L Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России 2
           L Положение инженерного образования на сегодняшний день 2
           L Проблемы в инженерном образовании России 2
           L Методы решения насущных вопросов
           L Заключение
      L История развития образования
           L Сущность образования как социального института. Источники и факторы его развития 2 3 4
           L Этапы развития образования на разных стадиях развития общества 2 3 4
           L Современные противоречия образования и пути их преодоления 2 3
           L Тенденции развития образования
           L Справка: смысл и историчность образования по-христиански 2 3 4 5 6
           L Выводы
      L История развития образования в России
           L Сущность образования как социального института, источники и факторы его развития
           L Этапы развития образования как социального института и общественно-государственной системы 2 3 4 5 6
           L Современные противоречия образования, пути их преодоления и тенденции развития образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Заключение
      L История развития педагогики
           L Зарождение систем воспитания 2
           L Развитие педагогических систем зарубежом 2
           L Становление и развитие педагогики в России
           L Дидактическая система К. Д. Ушинского
           L Особенности педагогической системы школьного образования в послереволюционной России
           L Педагогическая система П.П. Блонского
           L Педагогическая система А.С. Макаренко
           L Педагогическая система В.А. Сухомлинского
           L Дидактические системы педагогов-новаторов
           L Заключение
      L История развития первых университетов 2 3
      L История развития системы тестирования в России и за рубежом
           L Возникновение тестирования 2
           L Первые педагогические тесты 2 3 4 5
           L Развитие тестирования в России 2 3 4 5
           L Современная теория тестов (IRT)
      L История становления дополнительного образования
           L История становления дополнительного образования в 90-е годы XX в. 2
           L История становления дополнительного образования на примере Дворца творчества детей и молодежи. 2
           L Заключение
      L История становления и развития кооперативного образования в России 2 3 4
      L История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования
           L Разработка проблемы тестирования в отечественной методике 2 3 4 5
           L Типы тестов в общеобразовательной практике и обучении языку 2
           L Эволюция подходов и тестовых методик в зарубежной образовательной системе 2 3 4 5
      L К вопросу о необходимости компетентного обучения иностранному языку в подготовке туристских кадров в ВУЗах 2 3
      L К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста 2 3 4
      L Какой быть системе образования в Республике Казахстан? 2 3 4 5 6 7
      L Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
           L Значение календарей природы, их виды
           L Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ 2 3
           L Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 2
           L План-конспект ведения календаря природы с детьми старшей группы в течение третьей недели сентября
           L Заключение
      L Календарно-тематическое планирование по английскому языку
           L Анализ урока иностранного языка
           L Структура и содержание урока 2
           L План-конспект урока английского языка в 6 классе 2 3
           L Психологический анализ практического занятия по английскому языку 2
           L Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2
           L Психолого-педагогическая характеристика личности школьника 2
           L Отчет 2
           L Выводы и предложения
      L Категория амбивалентности в теории воспитания человека
      L Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты
           L Качество учебных программ (бакалавриат) 2 3 4 5
           L Качество результатов обучения
           L Качество тестирования. Общие положения. 2 3
           L Тестирование практического учебного курса
           L Требования к содержанию и форме теста 2 3 4 5
           L Качество процесса обучения. 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Классификации умений, формируемых в обучении истории 2 3 4 5
      L Классификация и характеристика электронных средств обучения
           L Виды электронных средств обучения
           L Электронные издания 2 3 4
           L Преимущества использования электронных средств в обучении 2 3
           L Использование электронных средств обучения
           L Выбор обучающей программы
           L Основные проблемы
           L Распределенный учебный процесс
           L О технологии «Перспективное обучение»
           L Заключение
      L Классификация педагогических ценностей
           L Понятие о педагогических ценностях
           L Классификация педагогических ценностей 2 3
           L Заключение
      L Классический университет от возникновения до современного состояния
           L Сущность и генезис понятия классический университет
           L Пути развития классического университета Украины за годы независимости
           L Рейтинг ВУЗов от Министерства образования и науки Украины
           L Выводы
      L Классное собрание как форма воспитательной работы
           L Цели, задачи и правила проведения классного собрания
           L Структура классного собрания
           L Программа классного собрания на тему «Что такое сотрудничество?» 2
      L Классный час как форма воспитательной работы
           L О вреде спиртных напитков 2
           L Влияние алкоголя на рост и развитие растений 2
      L Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья" 2 3 4 5
      L Книги - наши друзья 2 3 4
      L Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками
           L Своеобразие книжной графики, ее значение в художественном воспитании детей 2
           L Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций 2
           L Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией (в разных возрастных группах) 2 3 4
      L Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем 2 3 4 5 6
      L Коллектив как объект и субъект воспитания
           L Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов 2
           L Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности 2
           L Существенные признаки коллектива и его функции 2
           L Структура и основные типы учебно-воспитательных коллективов 2
           L Этапы и уровни развития коллектива 2
      L Комбинированный урок "Вулканы. Горячие источники-гейзеры" 2
      L Коменский о родительской педагогике
           L Краткая биографическая справка Я.А. Коменского 2
           L Основные положения педагогической теории Каменского 2
           L Дидактические взгляды
           L Семейное воспитание в наследии Каменского 2
           L Значение педагогического наследия Я. А. Коменского
           L Заключение
      L Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе
           L Роль грамматики, её место среди аспектов языка
           L Подходы к обучению грамматике 2
           L Коммуникативное обучение грамматике и его особенности 2 3
           L Характеристика УМК «English 7» Кузовлева В.П. и классификация упражнений по обучению грамматике 2
           L Экспериментально-практическая работа по обучению коммуникативной грамматике 2
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2
           L Заключение
      L Коммутативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка 2 3
           L Метод проектов на уроке иностранного языка 2
           L Основные требования к использованию метода проектов
           L Типы проектов 2
           L Учебные телекоммуникационные проекты 2
           L Информационные технологии при изучении английского языка в средней школе 2
           L Проектная методика и интернет 2 3 4 5
           L Заключение
      L Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения 2 3 4 5 6 7 8
      L Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
           L Понятие «функциональная зависимость» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Педагогические идеи преподавания функциональной зависимости в начальной школе 2 3
           L Виды упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников 2 3
           L Диагностика уровней сформированности представлений младших школьников о функциональной зависимости 2
           L Реализация комплекса упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников 2 3 4 5
           L Заключение 2 3
      L Комплексная оценка компетентности будущих педагогов 2 3 4
      L Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
           L Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возраста 2 3
           L Задачи, методы и организация исследования 2
           L Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента 2 3
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента 2
           L Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента 2
           L Выводы
      L Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
           L История развития и становления системы развивающего обучения 2 3
           L Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова 2 3 4 5 6
           L Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова 2
           L Использование информационных технологий в развивающем обучении 2
           L Анализ программы «технология» 2 3
           L Тематическое планирование раздела «Технология обработки древесины» в 6 классе 2 3
           L Планы-конспекты уроков 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Заключение
      L Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования
           L Роль и значение компьютерных технологий как педагогических технологий 2 3
           L Дидактические принципы, свойства и особенности использования компьютерных технологий в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы обучения с использованием компьютерных технологий 2 3
           L Нормативные основы использования программного обеспечения в образовательном процессе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Проблемы развития дистанционного образования в России и пути их решения 2 3 4
           L Методические разработки урока по теме: «Формы правления: республика» 2 3
           L Заключение
      L Конкурс между командами двух классов на тему "Правила этикета" 2 3 4
      L Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе 2
      L Конспект зачетного урока по математике (3 класс) 2 3 4 5 6 7 8
      L Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"
           L Анализ содержания темы «блины, оладьи, блинчики 2 3
           L Методы и формы обучения в процессе преподавания темы 2
           L Анализ основного учебника по «технологии» для 6 класса
           L Разработка наглядного пособия 2
           L Конспект урока 2
           L Экономические знания, приобретенные школьниками
           L Воспитание учащихся в процессе изучения темы: нравственное, трудовое, эстетическое 2
           L Заключение
      L Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении 2 3 4 5 6
      L Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии
           L Психолого-педагогическое изучение обучающихся 2 «В» класса с целью выявления индивидуальных особенностей детей и оказания психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательно 2 3
           L Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
           L Выводы по результатам проведенной коррекционно-развивающей работы 2 3 4 5 6 7
      L Контроль в обучении младших школьников
           L Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса 2 3 4 5 6
           L Функции контроля 2
           L Виды контроля
           L Методы и формы контроля 2 3
           L Организация эффективного контроля знаний.
      L Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки
           L Сущность понятий «контроль знаний и умений», «национально-региональный компонент» 2 3 4 5 6
           L Характеристика методов и форм контроля знаний учащихся
           L Устная проверка знаний.
           L Работа с карточками.
           L Письменная проверка знания.
           L Кратковременная самостоятельная работа.
           L Практическая или лабораторная работа.
           L Тестовые задания.
           L Зачет.
           L Использование методов контроля знаний и умений в технологии
           L Возрастные особенности учащихся 8 классов 2
           L Роль и место раздела «Ручная вышивка» в образовательной области «Технология», 8 класс 2 3 4
           L Тематическое планирование раздела «Ручная вышивка», 8 класс
           L Разработка план – конспектов уроков раздела «Ручная вышивка» 2 3 4 5
           L Методика проведения и результаты экспериментальной работы 2
           L Анализ материально- технической базы кабинета технологии с учетом правил техники безопасности 2 3 4
           L Расчет экономических затрат при проведении урока по технологии из раздела «Ручная вышивка», 8 класс 2
           L Заключение
      L Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя
           L Конфликт, конфликтная ситуация. Деструктивные и конструктивные функции конфликтов 2
           L Источники и причины возникновения конфликтов 2
           L Исходы конфликтных ситуаций
           L Основные правила поведения учителя в конфликтной ситуации
           L Факторы, влияющие на разрешение кризисных моментов
           L Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон 2
      L Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования 2 3 4 5 6
      L Концентрированное обучение: модели образовательной технологии
           L Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии
           L Модели, предшествующие концентрированному обучению
           L Параллельная система обучения
           L Интегрированные уроки
           L Интегрированные дни
           L “Погружение” как наиболее распространенная модель концентрированного обучения
           L “Погружение” как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия 2
           L “Погружение” как модель длительного занятия одним или несколькими предметами 2 3
           L “Погружение” в предмет или однопредметное “погружение” 2
           L Двухпредметная система “погружения” 2
           L Заключение
      L Концептуальные модели образовательных систем нового типа и проблемы их внедрения
           L Инновационная образовательная стратегия школы как выражение продуктивного диалога педагогической психологии и педагогической практики 2 3
           L Школа диалога культур 2
           L Гуманизация и обучение иностранному языку 2 3
           L Постижение смысла жизни как главная цель нравственно ориентированного образования 2
           L Роль символа как средство мироориентации личности в стратегии развивающего инновационного образования 2
           L Школа церковного пения как модель воспитывающего обучения 2
           L Инновационное обучение и традиционная культура 2
           L Проект передвижной школы 2
      L Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
      L Концепция как условие развития музея истории учебного заведения
           L История создания музея 2 3 4 5
           L Основные направления деятельности музея образовательного учреждения 2
           L Теория вопроса: этапы создания концепции 2
           L Краткое изложение концепции 2
           L Условия реализации концепции
           L Заключение
      L Концепция организации педагогического процесса 2 3
      L Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России
           L Понятие педагогического теста
           L Подходы к классификации педагогических тестов 2 3 4
           L Современное состояние тестовой технологии контроля уровня обученности студентов. 2 3
           L Проблема объективности оценки результатов учебной деятельности студентов. Шкалы в педагогических тестах 2
      L Кооперативне навчання
           L Кооперативне навчання
           L Технологія структурування кооперативного навчання 2 3
      L Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении
           L Нейропсихологические механизмы письменной речи 2
           L Дислексия: причины, механизмы, виды 2 3
           L Клинико – психолого – педагогическая характеристика детей с ЗПР
           L Особенности речевого развития детей с ЗПР 2
           L Организация и методика эксперимента 2 3 4 5
           L Особенности формирования навыков чтения у детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика коррекции фонематической дислексии 2 3 4 5 6
           L Методика устранения аграмматической дислексии 2 3
           L Методика коррекции оптической дислексии 2
           L Заключение
      L Коррекционная работа по формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
           L Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2 3
           L Методические рекомендации по формированию ролевого поведения детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6
      L Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми
           L Определение понятий. 2
           L Причины снижения уровня интеллекта детей 2
           L Практика проведения коррекционно-развивающего обучения в компенсирующем классе 2 3 4
           L Формирование готовности овладению навыками письма. 2 3 4
           L Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми
           L Роль педагога - дефектолога
           L Основные диагностические задачи педагога - дефектолога и их актуальность 2
           L Возрастные нормативы эмоционального коммуникативно познавательного развития 2 3
           L Освоения формы и содержания поведенческих актов
           L Обучение и воспитание детей со сложным дефектом 2
           L Принцип реабилитации детей с задержкой речевого развития 2
           L Заключение 2

Каллиграфия

      L История становления методики каллиграфии 2 3 4 5 6
      L Психологические основы формирования каллиграфических навыков младших школьников 2 3 4
      L Характеристика современных шрифтов прописей 2 3
      L Традиционные и инновационные приемы обучения детей красивому письму 2 3 4 5
      L Основные виды каллиграфических ошибок: причины их возникновения и способы устранения 2 3
      L Методика проведения эксперимента 2 3 4 5
      L Заключение

Классификация методов обучения

      L Классификация методов обучения
      L Классификация методов обучения по уровню активности учащихся 2
      L Классификация методов обучения по источнику получения знаний
      L Классификация методов обучения по дидактической цели
      L Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся
      L Классификация методов обучения на основе целостного подхода к процессу обучения
      L Бинарные и полинарные классификации
      L Активные и интенсивные методы обучения
      L Заключение

Классный руководитель в современной школе

      L Классный руководитель в школе, специфика его работы 2 3
      L Основные функции и обязанности классного руководителя 2
      L Цель обучения и воспитания классного руководителя 2
      L Методы воспитания для практической работы классного руководителя 2
      L Мастерство
      L Форма работы классного руководителя 2
      L Система работы классного руководителя и его основные направления
      L Педагогические задачи классного руководителя
      L Воспитательный процесс и его закономерности 2
      L Профессиональная пригодность классного руководителя
      L Педагогическая умелость
      L Работа классного руководителя по изучению учащихся 2
      L Наблюдение классного руководителя за учащимися
      L Сплочение коллектива класса 2
      L Новаторство
      L Создание ученического коллектива 2
      L Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию учащихся 2
      L Работа классного руководителя с учителями 2
      L Работа классного руководителя с родителями 2 3
      L Планирование классным руководителем воспитательной работы. Ведение документации класса. 2 3 4 5
      L Заключение 2

Комплексный подход к преодолению заикания

      L Сущность заикания 2 3
      L Формы заикания
      L Течение заикания
      L Причины и механизмы заикания 2 3
      L Развитие комплексного метода в логопедии 2
      L Лечебно-оздоровительная работа 2
      L Коррекционно-педагогическая (логопедическая) работа 2 3 4 5 6 7 8
      L Заключение 2

Концепция работы с одаренной молодежью

      L Проектирование системы работы с одаренной молодежью в СГУ.
      L Содержание, организация процесса работы с одаренной молодежью. 2
      L Работа с одаренными учащимися в процессе довузовской подготовки. 2 3 4
      L Организация элитного образования в СГУ.
      L Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
      L Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов 2
      L Творческий потенциал университетской социокультурной среды 2
      L Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования. 2
      L Особенности системы трудоустройства одаренных студентов 2
      L Организационно-методические условия
      L Информационное обеспечение научно-образовательной деятельности.
      L Психолого-педагогические условия
      L Организация работы с одаренными учащимися в системе довузовской подготовки
      L Внедрение новых организационных форм работы с талантливой учащейся молодежью с целью повышения ее мотивации к НИД:
      L В целях информационного обеспечения процесса обучения, воспитания и развития одаренных школьников необходимо:
      L Обобщение и распространение передового опыта работы с талантливой молодежью, повышение психолого-педагогической компетентности специалистов, работающих с одаренными учащимися, в связи с чем целесооб
      L Организация учебной деятельности.
      L Организация научно-исследовательской деятельности одаренных студентов. 2
      L Возможности внеучебной работы как средства воспитания социально одаренных, творчески активных студентов
      L Послевузовское образование
      L Трудоустройство талантливых выпускников
      L Организационно-правовые ,методические условия.
      L Информационное обеспечение процесса обучения, развития элитных специалистов.
      L Психолого-педагогическая поддержка одаренной учащейся молодежи.
      L Международные связи.

Кооперативное образование России

      L Кооперативное образование в дореволюционной России 2
      L Кооперативное образование в советский период 2 3
      L Современное состояние кооперативного образования 2 3
      L Сотрудничество потребительской кооперации и науки 2
      L Заключение

Количество страниц: 2013

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru