• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Коррекция эмоциональной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью

Результаты работы школьников сви­детельствуют о том, что понятия "доб­ро" и "зло" доступны их пониманию. Более того, они достаточно глубоко осознают свое эмоциональное отноше­ние к этим понятиям. Однако необхо­димость раскрыть свое отношение на вербальном уровне вызывала у испыту­емых существенные затруднения. В со­ответствии с этим подчеркнем целесо­образность использования невербаль­ных методик, в том числе и проектив­ного типа, в процессе изучения особен­ностей эмоциональной сферы умствен­но отсталых учащихся.

Информация, полученная при таком изучении, поможет педагогу понять ре­бенка, подобрать эффективные меры коррекционного воздействия, реализо­вать заложенные в его психике ком­пенсаторные возможности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru