• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Материалы

  • Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
  • Использование метода проектов в процессе ознакомления детей 7 лет с немецкой культурой
  • Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел в 6 классе как средство активизации деятельности учащихся
  • Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
  • Использование наглядных средств при коррекции звукопроизношения у дошкольников с дислалией
  • Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
  • Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников
  • Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников
  • Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства педагогов ДОУ
  • Использование педагогической оценки в воспитании поведения детей 5-6 лет
  • Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями психофизического развития
  • Использование проблемного обучения в детском саду
  • Использование проблемных ситуаций на уроках природоведения как средство повышения качества учебной деятельности младших школьников
  • Использование ролевых игр при обучении информатике
  • Использование СИТ на уроках биологии
  • Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников
  • Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
  • Использование современных информационных технологий на уроках литературы
  • Использование современных информационных технологий с целью повышения познавательного интереса учащихся к учебной деятельности
  • Использование средств массовой информации в процессе воспитания школьников
  • Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
  • Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе
  • Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе
  • Использование учебников математики при изучении табличного умножения и деления на 2 и 3
  • Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе
  • Использование фольклора в валеологическом воспитании детей
  • Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
  • Использование художественного творчества в процессе обучения детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
  • Использование художественной литературы на уроках истории
  • Использование художественной литературы на исторических уроках
  • Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте
  • Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы
  • Использование электронных средств обучения на уроках технологии
  • Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
  • Исследование возможности наполнения темы "Элементы II группы периодической системы Д.И. Менделеева"
  • Исследование мотивов учебной деятельности учащихся
  • Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста
  • Исследование педагогического общения преподавателя со студентами
  • Исследование профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры
  • Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
  • Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
  • Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
  • Историческая литература в чтении подростков 10-14 лет
  • Исторический аспект развития дошкольного образования в России
  • Историческое краеведение как элемент современного исторического образования
  • История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
  • История женского образования в России
  • История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века
  • История и перспективы развития гимназии
  • История коррекционной педагогики
  • История отечественной педагогики
  • История отечественной педагогики XX века: единство непрерывности и дискретности
  • История педагогики
  • История педагогических систем
  • История педагогической мысли
  • История педагогической риторики
  • История развития инженерного образования в России
  • История развития образования
  • История развития образования в России
  • История развития педагогики
  • История развития системы тестирования в России и за рубежом
  • История становления дополнительного образования
  • История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования
  • Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку
  • Категория амбивалентности в теории воспитания человека
  • Качество образования в Республике Казахстан: технология переориентации на результаты
  • Классификация и характеристика электронных средств обучения
  • Классификация педагогических ценностей
  • Классический университет от возникновения до современного состояния
  • Классное собрание как форма воспитательной работы
  • Классный час как форма воспитательной работы
  • Книжная графика в работе с детьми-дошкольниками
  • Коллектив как объект и субъект воспитания
  • Коменский о родительской педагогике
  • Коммуникативная грамматика при обучении английскому языку на среднем этапе
  • Коммутативная направленность проектной деятельности на уроках английского языка в средних классах
  • Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников
  • Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
  • Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках
  • Компьютерные технологии в педагогическом образовании: особенности правового и методического регулирования
  • Конспект-урок по теме "Блины, оладьи, блинчики"
  • Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии
  • Контроль в обучении младших школьников
  • Контроль знаний и умений в национально-региональном компоненте на уроках технологии 8 кл. девочки
  • Конфликты и конфликтные ситуации в профессионально-педагогической деятельности учителя
  • Концентрированное обучение: модели образовательной технологии
  • Концептуальные модели образовательных систем нового типа и проблемы их внедрения
  • Концепция как условие развития музея истории учебного заведения
  • Концепция развития тестовой технологии контроля уровня обученности студентов в системе профессионального образования России
  • Кооперативне навчання
  • Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении
  • Коррекционная работа по формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
  • Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми
  • Коррекционно-воспитательная работа педагога-дефектолога с аномальными детьми
  • Использование новых информационных технологий на уроках истории
  • Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни
  • Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня
  • Исследование творчества А.Л. Барто
  • Исследование трудовой мотивации школьников
  • Исследовательская деятельность учащихся
  • Историко-методологические основы проблемы становления и развития среднего профессионального образования
  • История моего города
  • История развития первых университетов
  • История становления и развития кооперативного образования в России
  • К вопросу о необходимости компетентного обучения иностранному языку в подготовке туристских кадров в ВУЗах
  • К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста
  • Какой быть системе образования в Республике Казахстан?
  • Классификации умений, формируемых в обучении истории
  • Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья"
  • Книги - наши друзья
  • Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем
  • Комбинированный урок "Вулканы. Горячие источники-гейзеры"
  • Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения
  • Комплексная оценка компетентности будущих педагогов
  • Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"
  • Конкурс между командами двух классов на тему "Правила этикета"
  • Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе
  • Конспект зачетного урока по математике (3 класс)
  • Конструирование из бумаги с детьми 5-7 лет
  • Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
  • Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования
  • Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников
  • Концепция организации педагогического процесса
Для вас эромассаж в москве для всех на сайте ЭроБодио.ру

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edufact.ru