• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


История педагогических систем

    • Влияние христианства на воспитание и образование
    • Новый взгляд христианства на человеческую личность
    • Новый взгляд христианства на смысл человеческой жизни,— основа идеально-религиозного взгляда на знание и образование
    • Христианский взгляд на духовную природу человека — обоснование воспитывающего обучения
    • Косвенное влияние христианства на методическую разработку образования
    • Что мешало влиянию христианских идей на воспитание и образование в первые века?
    • Основные мотивы педагогических мыслей отцов и учителей церкви
    • Педагогические мысли Иоанна Златоуста
    • Василий Великий
    • Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
    • Григорий Богослов. Взгляд его на образование
    • Первые христианские школы
    • Курс первых христианских школ
    • Отличительный черты христианских школ
    • Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
    • Различные судьбы образования на востоке и западе
    • Образовательный состав схоластических школ: trivium и quadrivium, во главе с теологией
    • Метод схоластического исследования и изучения
    • Язык схоластического образования и школы
    • Пассивный характер схоластического обучения
    • Дисциплина средневековой школы
    • Школьный строй средневековья
    • Некоторый положительный черты школьного строя Средневековья
    • Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
    • Рыцарское воспитание и образование
    • Начало систематически-школьного образования женщин
    • Была ли в средние века теория воспитания?
    • Эпоха гуманизма и реформации
    • Подготовка новых идей в конце самих средних веков
    • Пробуждение интереса к классической литературе
    • Сущность увлечения античной литературой
    • Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения
    • Связь реформации с гуманизмом и ее значение
    • Новые начала воспитания и обучения в эпоху гуманизма — реформации
    • Нравственно-религиозный момент воспитания
    • Сознание психологической основы воспитания
    • Смягчение дисциплины в воспитании
    • Внимание к воспитанию физическому
    • Национальный элемент в воспитании
    • Перемены в области обучения
    • Улучшение методов обучения
    • Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
    • Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер
    • Мартин Лютер (1483—1546 г.)
    • Лютер о необходимости, всеобщности и принудительности образования
    • Взгляд Лютера на учительское звание
    • Лютер о религиозном обучении и других предметах
    • Лютер о дисциплине
    • Значение Лютера в просвещении
    • Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
    • Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
    • Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость
    • Воспитательный строй иезуитских школ. Его хорошие стороны
    • Недостатки иезуитского воспитания
    • Религиозное воспитание у иезуитов
    • Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
    • Франсуа Рабле
    • Рабле о схоластических занятиях, учебе и воспитании
    • Новые принципы образования по Рабле: жизненность и наглядность, сознательность и приятность в занятиях
    • Рабле о предметах образования
    • Рабле о воспитании: нравственно-религиозное воспитание и физическое. Дисциплина в воспитании
    • Переход к самостоятельной мысли в области знания вообще, и в области педагогики, в частности
    • Мишель Монтень. Его воспитание
    • Монтень — отрицатель мертвого, пассивного образования
    • Истинное образована по Монтеню: Его постановка
    • Образовательный материал, по Монтеню
    • Монтень о нравственном приучении
    • Монтень о физическом воспитании и закаливании
    • Монтень о дисциплине в школе и семье
    • Переход к новому знанию и новому образованию

    О сайте

    Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

    Навигация

    • Главная
    • Кооперативное образование России
    • Работа с одаренной молодежью
    • Преодоление заикания
    • Классный руководитель
    • Классификация методов обучения
    • Каллиграфия
    • Материалы

    История развития педагогики

    • Зарождение систем воспитания
    • Развитие педагогических систем зарубежом
    • Становление и развитие педагогики в России

    Концентрированное обучение

    • Модели, предшествующие концентрированному обучению
    • Параллельная система обучения
    • Интегрированные уроки

    Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru