• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Контроль в обучении младших школьников

В педагогической литературе широко используются такие выражения и термины, как проверка, учет, контроль успеваемости, контроль учебного процесса, оценка знаний и отметка. К сожалению, установившегося и единого толкования этих терминов пока нет. Некоторые авторы стремятся их различать, а другие считают их синонимами. Чтобы в этом убедиться, достаточно обратиться к учебным пособиям по педагогике, общей и частной дидактике, методической литературе. Поэтому тема данной работы актуальна в наши дни потому что этот вопрос волнует многих ученых, педагогов. Контроль знаний – это широкое по объему понятие. Он охватывает и включает другие компоненты как наблюдение и проверка, учет, оценка. Он позволяет установить качество теоретических знаний практических умений и навыков уч-ся, способы их учебной деятельности, степень их умственного развития, а также уровень мастерства учителя. Методика контроля как целостная система состоит из разных структурных компонентов. Анализ педагогической и методической литературы показывает что основные направления методики контроля в разных источниках совпадают но название терминов их классификация разница. Поэтому целью нашей работы изложить свое понимание этих вопросов и задачами курсовой работы стали:

ü выявить основные виды контроля в начальной школе;

ü показать методы и приемы, используемые при контроле;

ü описать организацию эффективного контроля знаний младших школьников;

Объектом данной работы стала деятельность учителя и ученика в процессе обучения. Учитель, проверяя ученика, выясняет особенности понимания и осмысления учеником изучаемого материала, точность глубину и прочность его знаний.

В деятельности педагога оценивается его умение организовать классные занятия, его методы и приемы, стиль общения.

Предмет изучения – организация контроля как эффективного средства обучения.

Работа состоит из введения, заключения и литературы, двух частей, где дается теоретические знания и практическое применение организации контроля как одного из звеньев учебного процесса.

    • Сущность понятия «контроль» как элемент учебного процесса
    • Функции контроля
    • Виды контроля
    • Методы и формы контроля
    • Организация эффективного контроля знаний.

    О сайте

    Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

    Навигация

    • Главная
    • Кооперативное образование России
    • Работа с одаренной молодежью
    • Преодоление заикания
    • Классный руководитель
    • Классификация методов обучения
    • Каллиграфия
    • Материалы

    История развития педагогики

    • Зарождение систем воспитания
    • Развитие педагогических систем зарубежом
    • Становление и развитие педагогики в России

    Концентрированное обучение

    • Модели, предшествующие концентрированному обучению
    • Параллельная система обучения
    • Интегрированные уроки

    Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru