• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 6

Пересчёт индикаторов в приведённые баллы

Приведённые значения индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

Баллы

Индикаторы / значения

Пересчёт индикаторов в приведённые баллы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»

(Максимальное значение по данной подгруппе индикаторов - 47 баллов)

Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:

по 1 баллу за каждую из 6 позиций

-

-

-

-

· общие вопросы функционирования «Школы будущего»

-

-

-

-

· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ

-

-

-

-

· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней

-

-

-

-

· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)

-

-

-

-

· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ

-

-

-

-

· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ

-

-

-

-

Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине

экспертная оценка от 0 до 6

-

-

-

-

Обоснование в программе:

по 1 баллу за каждую из 5 позиций

-

-

-

-

-

· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению

-

-

-

-

-

· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий

-

-

-

-

-

· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий

-

-

-

-

-

· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)

-

-

-

-

-

· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.

-

-

-

-

-

Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»:

экспертная оценка от 0 до 5

-

-

-

-

-

· реализация поставленных целей и задач

0

-

-

0,5

-

1,0

*

-

-

-

-

-

· объем выполненных мероприятий

0

-

-

0,5

-

1,0

-

-

-

-

-

· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий

0

-

-

0,5

-

1,0

-

-

-

-

-

Действенность нормативных актов, распорядительных документов

Экспертная оценка от 0 до 10

Кадровые ресурсы, система работы с кадрами

(Максимальное значение – 72 балла)

Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ

экспертное оценивание от 0 до 3

             

Удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:

· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки

· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.

0 - 33

34 - 66

67 - 100

               

Удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах

0 - 33

34 - 66

67 - 100

               

Процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)

экспертное оценивание от 0 до 3

             

Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников

0

0,5

1,0

               

Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ

· программы,

· формы и методы организации обучения,

· учебные материалы

По каждой из трёх позиций:

0 - 0 баллов

0,5 - 1 балл

1,0 - 2 балла  

         

Удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации:

· в области ИКТ

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             
             

· допрофильной подготовки и профильного обучения

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

· по программам мониторинговой оценки качества образования

0 - 80

81 - 90

91 - 95

96 - 100

             

Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»

0

0,5

1,0

               

Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда

0

 

0,5

 

1,0

           

Удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Действенность работы с кадрами

Экспертная оценка от 1 до 10 баллов

Материально-технические ресурсы

(Максимальное значение – 53 балла)

Процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования

0

       

0,5

       

1,0

Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам (%)

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ

0

 

0,5

 

1,0

           

Наличие научно-методического медиа-центра

0

 

0,5

 

1,0

           

Процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Количество учащихся на один персональный компьютер

25-20

19-15

14-9

8-5

4-2

1

         
Перейти на страницу: 18 19 20 21 22 23 24 25 26

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru