• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Информационное сопровождение

(Максимальное значение – 20 баллов)

Удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»

0 - 25

26 - 50

51 - 60

61-70

71 - 80

81 - 90

91 - 100

       

Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»

Экспертная оценка от 0 до 4 баллов

           

Действенность информационного сопровождения

Экспертная оценка от 0 до 10 баллов

Финансовые ресурсы

(Максимальное значение – 20 баллов)

Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов

0

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств

0

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ

0

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

-

Процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»

0 - 30

31 - 50

51 - 70

71 - 80

81 - 90

91 - 100

-

-

-

-

-

Управленческая деятельность

(Максимальное значение -20 баллов)

Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»

Экспертная оценка от 0 до 5 баллов

         

Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы

Экспертная оценка от 0 до 5 баллов

         

Наличие системы мониторинга качества образования

0

-

0,5

-

-

1,0

         

Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы

0

-

0,5

-

-

1,0

         

Индикаторы содержания образования

(Максимальное значение - 83 балла)

Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам

Экспертная оценка от 0 до 10 баллов

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru