• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 5

Схема получения данных о состоянии индикаторов, характеризующих процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

№

индикаторы

единицы измерения

источники данных о состоянии индикаторов

способы получения данных о состоянии индикаторов

Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития

«Школа будущего»

Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»

 

Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:

Есть/ Нет

Тексты документов

Анализ документов

 

· общие вопросы функционирования «Школы будущего»

 

· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ

 

· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней

 

· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)

 

· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ

 

· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ

 

Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине

 

Обоснование в программе:

текст программы

анализ программы

 

· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению

 

· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий;

 

· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий;

 

· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)

 

· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.

 

Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»

в полном объеме/частично/не выполнено

Экспертиза деятельности ОУЗ

Экспертная оценка

 

· реализация поставленных целей и задач

в полном объеме/частично/не выполнено  

Экспертиза деятельности ОУЗ  

Экспертная оценка  

 

· объем выполненных мероприятий

 

· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий

 

Действенность нормативных актов, распорядительных документов

Высокая/

низкая

Перейти на страницу: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru