• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования

0

 

0,5

 

1,0

           

Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.

0

0,5

1,0

               

Создание языковой среды путем «иноязычного погружения»

0

0,5

1,0

               

Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.)

0

1 -20

21 - 40

41 - 60

61 - 80

81 - 100

         

Удельный вес участников учебно-воспитательного процесса, получающих психолого-педагогического сопровождение

0

1 -20

21 - 40

41 - 60

61 - 80

81 - 100

         

Удельный вес учащихся, обучающихся по программам:

· общеобразовательным

76 - 100

51 - 75

25 - 50

0 - 25

             
             

· углубленного изучения предметов

0 - 40

41 - 60

61 - 75

76 - 90

91 - 100

           

· допрофильной подготовки

0 - 40

41 - 60

61 - 75

76 - 90

91 - 100

           

· профильного обучения

0 - 40

41 - 60

61 - 75

76 - 90

91 - 100

           

Удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования

· экстернат

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

· дистанционные формы обучения

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

· индивидуальный учебный план

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

· сетевые формы обучения и др.

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

(Максимальное значение - 98 баллов)

Удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Удельный вес учащихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

4 класс

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

9 класс

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

11 класс

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца

0

1-9

10-20

21-35

36-49

50 и бо-лее

         

Удельный вес выпускников 11-х классов, награжденных ученическими медалями  

0

1-9

10-20

21-35

36-49

50 и бо-лее

         

Удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)

0 - 25

26 - 50

51 - 70

71 - 80

81 - 90

91 - 100

         

Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении (%)

0 - 10

11 - 25

26 - 50

51 - 100

             

Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах(уровня выше школьного – региональных, республиканских, всеукраинских, международных) (% победителей, призеров от общего числа участников от региона)

0

10 - 30

40 - 60

70 и бо-лее

             

Удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)

0 - 25

26 - 50

51 - 70

71 - 80

81 - 90

91 - 100

         

Удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ

0 - 40

41 - 60

61 - 75

76 - 90

91 - 100

           

Удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний

76 - 100

51 - 75

25 - 50

0 - 25

             

Удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)

0 - 25

26 - 50

51 - 70

71 - 80

81 - 90

91 - 100

         

Удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах  

0 - 15

16 - 30

31 - 40

41 - 50

51 - 60

61 - 70

71- 80

81 - 85

86 - 90

91 - 95

96 - 100

Дополнительные индикаторы не оцениваются

Перейти на страницу: 20 21 22 23 24 25 26

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru