• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Сообщите некоторые сведения о себе:

9. ВАШ ПОЛ:

· женский

· мужской

10. . ваш возраст:

· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

11.

Ваше образование

:

· общее среднее

· профессионально-техническое

· высшее (бакалавр)

· высшее (специалист, магистр)

12.

Сколько у Вас детей школьного возраста (от 6 до 18 лет)

?

· один

· два

· три

· более четырех

13.

Сколько Ваших детей обучаются в «Школе будущего»?

· все дети

· один ребенок

· двое детей

· трое детей

· Ваш вариант _

Благодарим за сотрудничество!

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 4

Индикаторы, характеризующие процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

№

Индикаторы

Основные индикаторы, характеризующие реализацию инновационной модели развития «Школа будущего»

Нормативно-правовое обеспечение функционирования «Школы будущего»

 

Наличие системы нормативных актов МОНУ, МОН АРК, распорядительных документов районных, городских органов управления образованием, руководителей ОУЗ регламентирующих:

 

· общие вопросы функционирования «Школы будущего»

 

· содержание, технологии и методическую поддержку внедрения инновационной модели развития ОУЗ

 

· участие в экспериментальной деятельности районного, городского, республиканского, всеукраинского уровней

 

· организацию сетевого взаимодействия ОУЗ с учебными заведениями города (района)

 

· вопросы кадрового обеспечения инновационной модели развития ОУЗ

 

· вопросы управленческого сопровождения инновационной модели развития ОУЗ

 

Наличие программы, (Концепции) развития ОУЗ, ее соответствие современным образовательным тенденциям в Украине

 

Обоснование в программе:

 

· актуальности обозначенных целей и задач, мероприятий по их достижению

 

· перспективности и эффективности внедряемых инновационных технологий;

 

· необходимых кадровых, научно-методических, материально-технических и др. условий;

 

· реализации идей дифференциации и индивидуализации образования (профильное обучение, индивидуальные учебные планы и т.д.)

 

· мер по сохранению физического и психического здоровья учащихся и т.д.

 

Реализация программы инновационной модели развития «Школа будущего»

 

· реализация поставленных целей и задач

 

· объем выполненных мероприятий

 

· соблюдение сроков выполнения программных мероприятий

 

Действенность нормативных актов, распорядительных документов

Кадровые ресурсы, система работы с кадрами

 

Обеспеченность ОУЗ педагогическими кадрами

 

Количество и удельный вес педагогических работников школы, имеющих высшее педагогическое образование (образовательно-квалификационные уровни: бакалавр, специалист, магистр)

 

Количество и удельный вес педагогических работников, владеющих и использующих в образовательном процессе современные образовательные технологии, методики:

 

· развивающее обучение

 

· проблемное обучение

 

· разноуровневое обучение

 

· технологию решения исследовательских задач (ТРИЗ)

 

· исследовательские методы в обучении

 

· проектные методы обучения

 

· технологию «дебаты»

 

· технологию модульного и блочно-модульного обучения

 

· лекционно-семинарско-зачетную систему обучения

 

· технологию развития «критического мышления»

 

· технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

 

· технологию обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа и т.д.)

 

· здоровьесберегающие технологии

 

· систему инновационной оценки «портфолио»

 

· технологии дистанционного обучения и др.

 

Количество и удельный вес педагогов, владеющих и использующих информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе

 

Продуктивное внедрение современных ИКТ во все направления деятельности ОУЗ

 

Количество и удельный вес педагогических кадров, имеющих опыт разработки авторских программ:

 

· спецкурсов и элективных курсов для организации профильного обучения и допрофильной подготовки

 

· обучения по использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности и др.

 

Количество и удельный вес педагогических кадров, принимающих участие в телекоммуникационных образовательных проектах

 

Количество и процент от потребности специалистов школьной психологической службы системы образования, осуществляющих соответствующее сопровождение учебно-воспитательного процесса

 

Предметная компетенция учителя (степень владения материалом преподаваемого предмета) и оценка общих компетенций (в том числе ИКТ)

 

Наличие внутришкольных критериев оценки деятельности педагогических работников

 

Наличие системы методической работы с педагогическими кадрами по сопровождению инновационной модели развития ОУЗ (программы, формы и методы организации обучения, учебные материалы)

 

Количество и удельный вес педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации:

· в области ИКТ

 

· допрофильной подготовки и профильного обучения

 

· по программам мониторинговой оценки качества образования

 

Изменение штатного расписания в связи с экспериментальной отработкой инновационной модели развития «Школа-будущего»

 

Наличие механизма материального стимулирования педагогического труда

 

Количество и удельный вес научных и научно-методических публикаций педагогов

 

Количество и удельный вес педагогов, обучающихся в аспирантуре

 

Действенность работы с кадрами

Материально-технические ресурсы

 

Количество и процент от потребности учебных кабинетов, оснащенных современным оборудованием и средствами обучения

 

Соответствие оборудования, технических средств обучения современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования

 

Обеспечение ОУЗ компьютерной техникой, средствами доступа к информационным ресурсам

 

Компьютеризация всех структурных подразделений ОУЗ

 

Наличие научно-методического медиа-центра

 

Количество и процент от потребности рабочих мест для учителей, оснащенных следующим оборудованием: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, копировальный аппарат, модем, программное обеспечение

 

Количество учащихся на один персональный компьютер

Информационное сопровождение

 

Количество и удельный вес участников образовательного процесса, достаточно информированных о целях, задачах экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего»

 

Наличие информационных ресурсов систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа-будущего»

 

Действенность информационного сопровождения

Финансовые ресурсы

 

Наличие расчета потребностей в финансовых ресурсах на проведение экспериментальной работы по внедрению, учитывающей все основные статьи расходов

 

Наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств

 

Включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа-будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ

 

Объемы и процент от потребности финансовых ресурсов, необходимых для внедрения инновационной модели развития «Школа-будущего»

Управленческая деятельность

 

Наличие школьной системы управления инновационной моделью развития «Школа-будущего»

 

Владение системой индикаторов, характеризующей процесс и результаты функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего», использование этой системы

 

Наличие системы мониторинга качества образования

 

Наличие механизма государственно-общественного управления развитием школы

Индикаторы содержания образования

 

Обеспечение получения учащимися качественного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам

 

Удовлетворение образовательных потребностей учащихся, индивидуализация маршрутов образования

 

Наличие в рабочем учебном плане курсов по выбору, спецкурсов, пропедевтических, профориентационных курсов и т.д.

 

Создание языковой среды путем «иноязычного погружения»

 

Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD-диски, дистанционные формы и т.д.)

 

Организация психолого-педагогического сопровождения участников учебно-воспитательного процесса

 

Количество и удельный вес учащихся, обучающихся по программам:

· общеобразовательным

· углубленного изучения предметов

· допрофильной подготовки

· профильного обучения

 

Количество и удельный вес учащихся, охваченных указанными формами получения полного общего среднего образования

· экстернат

· дистанционные формы обучения

· индивидуальный учебный план

· сетевые формы обучения и др.

Индикаторы результативности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

 

Количество и удельный вес учащихся, охваченных получением полного общего среднего образования (в соответствии с закрепленной территорией обслуживания )

 

Количество и удельный вес учащихся 4,9,11-х классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

 

Количество и удельный вес учащихся 11-х классов, прошедших внешнее независимое оценивание на достаточном и высоком уровне (по каждому предмету)

 

Количество и удельный вес выпускников 9-х классов, получивших документы об образовании особого образца, 11-х классов, награжденных ученическими медалями

 

Количество и удельный вес выпускников 11-х классов, поступивших в государственные вузы на бюджетной основе (от общего количества поступивших)

 

Соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему продолжению образования в высшем учебном заведении

 

Успешность участия учащихся 4-11- х классов в предметных олимпиадах и конкурсах (школьных, региональных, республиканских, всеукраинских, международных)

 

Количество и удельный вес учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях (от общего количества учащихся в ОУЗ)

 

Количество и удельный вес субъектов образовательного процесса (родителей и учащихся), удовлетворенных образовательными услугами ОУЗ

 

Количество и удельный вес учащихся, пропускающих учебные занятия по причине заболеваний

 

Количество и удельный вес учащихся, охваченных деятельностью по сбережению и укреплению физического здоровья (ежедневная зарядка, спортивные соревнования, походы, прогулки и экскурсии на природу)

 

Количество и удельный вес учащихся, участвующих в телекоммуникационных образовательных проектах

Дополнительные индикаторы

 

Интернет - публикации и прочие публикации в средствах массовой информации, проведение конференций, семинаров на базе ОУЗ

 

Создание школьного банка портфолио

Перейти на страницу: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru