• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Произошли ли в школе изменения после ее включения в экспериментальную программу «Школа будущего»?

· да

· нет (переходим к вопросу 20)

· частично

· затрудняюсь ответить

Как Вы оцениваете изменения в школе?

 

выше/лучше/

больше/шире

на том же уровне

ниже/хуже

/меньше

качество образования

     

финансирование ОУЗ

     

обеспечение литературой, учебными и другими пособиями

     

материально-техническая база ОУЗ

     

доступ учащихся к компьютерной технике, сети Интернет

     

возможности дальнейшего профессионального образования в соответствии с интересами учащихся

     

социальные контакты учащихся

     

здоровье учащихся

     

психологический климат в ученическом и педагогическом коллективах

     

условия обучения учащихся

     

условия труда педагогов

     

учебные результаты Вашего ребенка

     

Ваш вариант (напишите)

     

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне

· на уровне ОУЗ

8. Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:

· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Перейти на страницу: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru