• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Какие проблемы функционирования «Школы-будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне

· на уровне ОУЗ

7.

Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:

· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

8.

ВАШ ПОЛ:

· женский

· мужской

9.

. ваш возраст:

· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

10.

стаж работы в системе образования:

· до 3-х лет

· от 3 до 5 лет

· от 5 до 10 лет

· от 10 до 20 лет

· свыше 20 лет

Благодарим за сотрудничество!

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 3

«Школа Будущего» глазами родителей

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

1. Оцените эффективность управления системой образования

в учебном заведении, в котором учится Ваш ребенок

: (

отметьте один вариант ответа)

· высокая

· больше высокая, чем низкая

· больше низкая, чем высокая

· низкая

2.

Какова эффективность работы школы, в которой учится Ваш ребенок, по следующим показателям:

(отметьте в каждой строке)

Показатели

высокая

средняя

низкая

затрудняюсь ответить

внедрение инновационных методов обучения

       

личностно-ориентированное обучение

       

рациональность распределения учебной нагрузки учащихся

       

организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников

       

внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов

       

создание языковой среды путем «иноязычного погружения»

       

взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”

       

использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности

       

подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе

       

участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.

       

создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления

       
Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru