• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Оцените уровень свой профессионализма для работы в «Школе будущего»:

· высокий

· средний

· низкий

· затрудняюсь ответить

Охарактеризуйте уровень организации работы по повышению профессионально-квалификационного уровня педагогических кадров:

(отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионе

В Вашем учебном заведении

высокий

высокий

достаточный

достаточный

средний

средний

низкий

низкий

Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в Вашей школе?

· высокий

· средний

· низкий

· текучести нет

· затрудняюсь ответить

Укажите основные причины текучести педагогических кадров

(напишите)

Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом):

отметьте один вариант ответа в каждом столбце

 

хорошие

удовлетворительные

неудовлетворительные

затрудняюсь ответить

между учащимися

       

учащихся и учителей

       

родителей и учителей

       

учителей и администрации

       

администрации и родителей

       

Налажен ли у Вас деловой контакт с родителями учащихся?

· да, в полной мере

· в определенной мере

· нет

Сформировалась ли в Вашей школе единая система обучения и воспитания, учащихся?

· да

· больше да, чем нет

· больше нет, чем да

· нет

· затрудняюсь ответить

Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием?

(отметьте в каждом столбце)

 

да

нет

такого органа управления нет

затрудняюсь ответить

Попечительский совет

       

Родительский комитет

       

Совет ОУЗ

       

Ученическое самоуправление

       

Иной (укажите)

       
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru