• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Какие проблемы функционирования «Школы будущего», на Ваш взгляд, необходимо решить в первую очередь:

· на региональном уровне

· на уровне ОУЗ

Оцените уровень обеспечения безопасности участников учебно-воспитательного процесса в Вашей школе:

· высокий

· достаточный

· средний

· низкий

Сообщите некоторые сведения о себе:

ВАШ ПОЛ:

· женский

· мужской

. ваш возраст:

· до 25 л.

· от 25 до 30л.

· от 30 до 40 л.

· от 40 до 50 л.

· от 50 до 60 л.

· старше 60

2. стаж работы в системе образования:

· от 5 до 10 лет

· от 10 до 20 лет

· свыше 20 лет

3.

Стаж работы в должности директора ОУЗ

· до 3-х лет

· от 3 до 5 лет

· от 5 до 10 лет

· от 10 до 15 лет

· от 15 до 20 лет

· от 20 до 30 лет

· свыше 30 лет

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ЦЕНТР ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Приложение 2

«Школа Будущего» - МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ваша точка зрения

Уважаемые учителя!

Вашему вниманию предлагается анкета, которая позволит выявить актуальные проблемы функционирования «Школы будущего» и найти возможные пути улучшения образовательного процесса.

Оцените эффективность управления системой образования: (

отметьте один вариант ответа в каждом столбце)

В Вашем регионе

В Вашем учебном заведении

высокая

высокая

больше высокая, чем низкая

больше высокая, чем низкая

больше низкая, чем высокая

больше низкая, чем высокая

низкая

низкая

Какова эффективность работы Вашей школы по следующим показателям:

(отметьте в каждой строке)

Показатели

высокая

средняя

низкая

затрудняюсь ответить

внедрение инновационных методов обучения

       

личностно-ориентированное обучение

       

рациональность распределения учебной нагрузки учащихся

       

организация допрофильной подготовки, в т.ч. профессиональной ориентации школьников

       

внедрение профильного обучения, в т.ч. на основе индивидуальных учебных планов, образовательных программ и маршрутов

       

создание языковой среды путем «иноязычного погружения»

       

взаимодействие в системе “ОУЗ-ВУЗ”

       

использование информационно-компьютерных технологий в учебной деятельности

       

подготовка выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗе

       

участие учащихся в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах и т.п.

       

создание деятельной системы функционирования органов общественно-государственного управления

       
Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru