• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

 

да, в полной мере

частично

нет

умственного труда

     

физических нагрузок

     

питания учащихся

     

отдыха

     

Какие направления воспитательной работы в Вашей школе:

(

отметьте по каждому направлению)

Направление

реализуются

недостаточно реализуются  

не реализуются

патриотическое

     

нравственное

     

эстетическое

     

экологическое

     

физическое

     

правовое

     

иное (укажите)

     

Укажите наиболее значимые проблемы подростковой среды: (

отметьте по каждой проблеме)

Проблемы

в Вашей школе

в регионе в целом

материальная необеспеченность семей

   

отсутствие детских и подростковых организаций

   

безнадзорность и беспризорность

   

наркомания и алкоголизм

   

преступность

   

другое (напишите)

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru