• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

по данному индикатору предполагает:

· наличие информационных ресурсов, систематически занимающихся информационным сопровождением экспериментальной отработки инновационной модели развития «Школа будущего»;

· формы, обеспечивающие доступность и открытость информации

о ситуации в школе (школьная пресса, сайт или страничка в Интернете, ежегодные отчеты, открытые школьные доклады перед родительской общественностью и др.);

· наличие практики выявления общественного мнения

по наиболее важным вопросам школьной жизни с помощью социологических опросов, интервьюирования, «горячих линий», дней открытых дверей, форумов на школьном сайте и других мер работы с общественностью и получения обратной информации.

5. Финансовые ресурсы

При оценке по данному индикатору необходимо установить:

· включенность вопросов финансирования экспериментальной работы по внедрению инновационной модели развития «Школа будущего» в программу (Концепцию) развития ОУЗ;

· наличие утвержденной схемы финансирования основных расходов по внедрению инновационной модели развития «Школа будущего» с учетом возможностей бюджета и внебюджетных средств.

6. Управленческая деятельность

Ключевое понятие этой позиции - механизм принятия управленческих решений, правила обсуждения стратегических и тактических вопросов развития учреждения как внутри коллектива сотрудников, так и с родителями, связи с общественностью, создание системы мониторинга качества образования.

Реализация демократических ценностей через создание системы государственно-общественного управления предполагает:

· наличие органов общественного управления

(совет ОУЗ, попечительский совет, родительский комитет и т.д.);

· динамика

развития форм участия общественности в принятии управленческих решений;

· нормативная база

по общественному управлению в школе;

· результаты

работы органов общественного управления и системы в целом:

· решение проблем ОУЗ.

7. Содержание образования

При оценке деятельности общеобразовательного учреждения по данному индикатору необходимо учитывать:

· формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся;

· сохранение психического и физического здоровья школьников и т.д.;

· наличие вариантов программ для разных групп учащихся, обучающихся в данном учреждении, то есть полноту удовлетворения их образовательных запросов;

· формирование коммуникативной компетентности через создание языковой среды путем «иноязычного погружения»;

· формирование готовности школьников к продолжению образования после окончания школы.

8.

Результативность функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития «Школа будущего»

С позиций современных представлений о качестве образования высокой оценки заслуживают ОУЗ:

· показывающие наиболее высокие результаты в реализации действующих государственных образовательных стандартов;

· имеющие положительную динамику качества результатов обучения и воспитания;

· обеспечивающие максимальное соответствие выбранного учащимися в школе профиля обучения дальнейшему успешному продолжению образования в высшем учебном заведении.

Вместе с тем, при проведении экспертизы по данному индикатору необходимо также проанализировать:

· общее количество конкурсных мероприятий, в которых принимали учащиеся 4-11-х классов;

● охват и динамику качества участия учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru