• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

6.

Входите ли Вы в состав органов общественного управления школы? Отметьте все возможные варианты.

· родительского комитета (класс, школа)

· совета школы

· попечительский совета

· другой (напишите)

7.

Как Вы оцениваете свое влияние на процессы, происходящие в учебном заведении?

· не имею влияния

· имею незначительное влияние

· имею достаточное влияние

· имею значительное влияние

Соблюдается ли в школе оптимальный режим:

 

да, в полной мере

частично

нет

умственного труда

     

физических нагрузок

     

питания учащихся

     

отдыха

     

Какие направления воспитательной работы в учебном заведении: (

отметьте по каждому направлению)

Направление

реализуются

недостаточно реализуются  

не реализуются

затрудняюсь ответить

патриотическое

       

нравственное

       

эстетическое

       

экологическое

       

физическое

       

правовое

       

иное (укажите)

       
Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru