Оцените уровень профессионализма педагогических кадров школы:
· высокий
· средний
· низкий
· затрудняюсь ответить
3.
Что Вы можете сказать об уровне “текучести” педагогических кадров в школе?
· высокий
· средний
· низкий
· текучести нет
· затрудняюсь ответить
Каковы, на Ваш взгляд, основные причины текучести педагогических кадров
(напишите)
Каковы, на Ваш взгляд, взаимоотношения (в целом):
отметьте один вариант ответа в каждом столбце
|
хорошие |
удовлетворительные |
неудовлетворительные |
затрудняюсь ответить | |
|
между учащимися | ||||
|
учащихся и учителей | ||||
|
родителей и учителей | ||||
|
учителей и администрации | ||||
|
администрации и родителей |
4.
Налажен ли у Вас деловой контакт с учителями-предметниками, администрацией ОУЗ?
· да, в полной мере
· в определенной мере
· нет
5.
Сформировалась ли в учебном заведении единая система обучения и воспитания, учащихся?
· да
· больше да, чем нет
· больше нет, чем да
· нет
· затрудняюсь ответить
Функционируют ли в Вашей школе органы общественного управления образованием?
(отметьте в каждом столбце)
|
да |
нет |
такого органа управления нет |
затрудняюсь ответить | |
|
Попечительский совет | ||||
|
Родительский комитет | ||||
|
Совет ОУЗ | ||||
|
Ученическое самоуправление | ||||
|
Иной (укажите) |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.
