• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Комплексный мониторинг эффективности функционирования общеобразовательных учебных заведений, реализующих инновационную модель развития "Школа будущего"

Оценка: К

= , где N – максимально возможное количество баллов; n – сумма баллов, выставленных экспертами.

Максимально возможное количество баллов N = (

складывается из максимальных значений по каждой подгруппе индикаторов)

Сумма баллов, выставленных экспертами n = _

Оценка: К= _

Высокий уровень – 0,95 ≤ К

<

1

Достаточный уровень – 0,65 ≤ К

<

0,95

Средний уровень – 0,5 ≤ К

<

0,65

Начальный уровень – 0

<

К

<

0,5

Общий вывод экспертов _

* Условные обозначения качественных уровней готовности:

1,0 - полная готовность

0,5 - неполная готовность

0 - нулевая готовность

- позиция не задействована

Перейти на страницу: 21 22 23 24 25 26 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru