• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Мотив и мотивация

Поэтому одной из основных задач учителя должно быть повы­шение в структуре мотивации уча­щегося «удельного веса» внутрен­ней мотивации учения. Развитие внутренней мотивации учения про­исходит как сдвиг мотива на цель учения. Каждый шаг этого процес­са характеризуется наложением одного, более близкого к цели уче­ния мотива на другой, более уда­ленный от нее. Поэтому в мотивационном развитии учащегося сле­дует учитывать, так же как и в про­цессе обучения, зону ближайшего развития. Для того чтобы учащий­ся по-настоящему включился в ра­боту, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только поня­ты, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они стали значимыми для учащегося.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru