• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

Тестовое задание

Вариант 1

1. Подчеркни названия животных в данном списке

Паук, крокодил, слон, стрекоза, носорог, верблюд, медведь, гусеница

2.

Соедини стрелками животного и зону его обитания

Лиса Море

Верблюд Тундра

Рысь Пустыня

Хомяк Степь

3.

Подчеркни одомашненных человеком животных

Лиса, собака, рысь, корова, лошадь, кролик, тушканчик, тигр, волк

4. Впиши основные отличительные особенности морских животных в таблицу, назови такого животного

5

. В каких местах можно встретить диких животных в неволе (подчеркни)

Зоопарк, зоосад, дельфинарий, аквариум, звероферма, пастбище, загон, заповедник

6. Подчеркни животных-хищников – одной чертой, а их возможных жертв двумя

Медведь, олень, рысь, зебра, тигр, крокодил, заяц, волк, панда

Анализ посещенного воспитательного мероприятия

«Играйте с нами»

(для детей младшего школьного возраста)

В основе — сюжетно-игровая программа (представление, обозрение, гуляние). В неё вошли викторины, выступления художественной самодеятельности, игры, тан­цы, конкурсы.

В программе участвовали и специально под­готовленные и коллективы, созданные экспромтом.

Название программы - «Лесная школа».

Программа рассчитана на участие ребят младшего возраста (2-3-5 классы).

Ведущие — учи­теля лесной школы: волк, медведь, лиса, заяц, бо­бёр, директор — Дед Мороз, и завуч — Снегурочка. Дед Мороз и Снегурочка – молодые преподаватели.

Использовались такие реквизиты, как звонок, класс­ный журнал, расписание уроков, украшен класс снежинками, цветочками, елочками.

Сюжет программы включает открытие школы, представление буду­щих учителей и администрации, уроки, перемены (во время которых организуются массовые танцы, хороводы, выступления участников самодеятельности), экзамены.

На «уроках» математики, музыки, рисования, русского языка, физкультуры, природоведения, труда проводятся «фронтальный опрос» (загадки, викторины, вопросы-шутки), «ответы у доски» (конкурсы, аттракционы), работа по карточкам (ребусы, шарады, игры карандашом), самостоятельная работа (творческие задания).

Учителя подводят итоги работы класса на «уроке» и выставляют оценку (в виде большой, средней и маленькой ёлочки) в «дневник».

В программу экзаменов лесной школы входят и коллективные задания по билетам, которые читает весь класс, например: собрать разрезанную открытку, прочитать написанную на ней пословицу и громко проскандировать её; решить пример, слагаемые которого находятся на длинной ленте (её всю нужно перемотать как можно быстрее), и громко сказать ответ и т.д. В финале программы участникам вручаются удостоверения об окончании лесной школы, а лучшим учащимся — памятный диплом, сувениры.

С большой радостью участвовали ребята также в состязаниях по уму и физической культуре. В программе соревнования по прыжкам в длину (участвует вся команда): первый прыгает со старта, второй — с того места, где приземлился первый, по бегу с препятствиями (беге завязанными глазами змейкой между кеглей) и другие виды шуточных состязаний.

По итогам соревнований командам вручают­ся «золотые», «серебряные» и «бронзовые» медали». В игре используются спортивная терминология («трибуны», «болельщики», «период», «лотерея») и спортивные атрибуты (свисток, спортивное табло).

В ходе программы проводятся коллек­тивные и индивидуальные конкурсы и викторины. Их победителям и участникам раздаются открытки или жетоны, которые являются лотерейными биле­тами или талонами на получение подарков.

Игровая про­грамма включает различные соревнования и кон­курсы, сигналом к которым служат атрибуты, до­ставаемые из мешка Деда Мороза и обыгрываемые различным образом. А из другого мешка достаются новогодние игрушки, которыми украшают ёлочки в ходе игровой программы. Елочек столько, сколько классов участвует в празднике. Число игрушек на них соответствует количеству побед, а звёздочки на вершинах — символ лучшей команды. Напри­мер, из мешка достают шар, используя его, прово­дят игру, а затем маленькими шариками украшают ёлочку; или из мешка Деда Мороза извлекают гир­лянду флажков, на которых написаны загадки. В финале конкурса её передают лучшим отгадчи­кам (всегда надо иметь запасную, если ответы двух команд одинаково высокие). Можно в игре исполь­зовать кольца, которые надо метко набросить на столбики Победители красочными колечками из фольги украшают свою ёлку.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru