• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

Непосредственный анализ посещенного мероприятия

состоит в том, чтобы определить, достигнута ли поставленная цель, а цель данного мероприятия достаточно проста и актуальна, развлекая, поучать. В условиях игры ребенок легче познает и закрепляет полученные знания, эта особенность детского развития широко использовалась педагогом-постановщиком данного детского праздника. Купить уплотнитель оптом от производителя. Главная уплотнитель smartcold.shop.

Атмосфера мероприятия была радостной и праздничной, персонажи игры придавали празднику неповторимую эмоциональную окраску. Почти все учащиеся были вовлечены в программу, то ли в качестве артистов, то ли в качестве соревнующихся, каждый ребенок получил символический подарок, игра не оставила равнодушной ни одного ребенка, все были очень внимательны, активно поддерживали, подбадривали любимых персонажей и участников викторин и конкурсов.

Материальная подготовка мероприятия была очень высокой, все наряды и призы были смастерены учащимися и их родителями, то есть дети еще задолго до праздника включились в процесс его создания, конструирования, что также являлось дополнительным стимулом для ребят.

В ходе мероприятия задействована привычная для ребят обстановка урока, но непривычными были участники и ведущие праздника, это позволили максимально раскрыть творческий потенциал учащихся.

Каждый конкурс поощрял ребят к решению познавательных задач, стимулировал их умственную и физическую активность, это очень хорошо и заслуживает внимания.

В целом, проведенное мероприятия достигло поставленной цели, методы и средства использовались эффективно, вовлеченность учащихся была очень высокой, материальная база праздника создавалась участниками действий, поэтому можно оценить данное воспитательное мероприятие самой высокой оценкой.

Конспект зачетного урока (урока рисования)

Тема урока:

Рисование с натуры репейника (или кактуса) со злым колючим «харак­тером» и рисование с на­туры нежного и хрупкого цветка.

Задача урока:

Научиться пользо­ваться карандашом и лас­тиком, изучить различные по характеру линии, научиться передавать с помощью линий эмоциональное состояние и грамотно располагать изображение на листе (оно не должно быть слишком маленьким или очень большим, не должно располагать­ся в углах или на кромке листа).

Материалы:

Простой карандаш, цветные карандаши, мягкий и удобный для детской руки ластик, плотная белая бумага.

Сказка:

В сказочной стране был волшебный сад. В нем росли разные растения. Хотя такие растения ты не раз видел у себя на подокон­нике, или на даче, или в лесу, но обычно ты не можешь услышать, как они разговарива­ют, и, конечно, ты догадываешься, что у каж­дого из этих растений есть свой характер. В этой же волшебной стране рос злючка-репей­ник. Он ни с кем не хотел дружить и поэто­му выставлял свои острые иголки, чтобы к нему никто не приближался и не заслонял солнышка. Рядом с репейником рос нежный тюльпан. Он тоже любил солнышко и стремился к его теплым лучам. Но репейник за­гораживал тюльпан. И чтобы листья тюльпа­на могли хоть чуточку погреться на солныш­ке, он вытягивал свои листья и стебель вверх. В результате его линии стали плавными, уд­линенными. Чем больше тюльпан стремился к солнышку, тем больше злился репейник и выставлял свои острые иголки, колючие лис­тья. Гуляя по саду, Принц-Карандаш увидел бледный тюльпан, позвал цветные каранда­ши, чтобы тюльпан стал ещё краше. Карандаш нарисовал тюльпан очень плавными линиями, вдоль контура его раскрасили цвет­ные карандаши. А репейник решили вовсе не раскрашивать. Линии, которыми Принц-Ка­рандаш рисовал репейник, были острыми, жесткими, резкими, а штрихи короткими, как бы повторяющими множество мелких иголочек на стебле репейника.

Содержание урока:

Найдите у себя дома или в саду два разных по характеру растения, подумайте, кал из них нежное и хрупкое, какое сильное крепкое, а какое — злое и колючее. Попробуйте с помощью линий передать их характер

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru