• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

3. Сколько будет Х+Х

4. как найти неизвестной слагаемое в уравнении

5. Для чего нам нужно делать проверку после решения уравнения и задачи

Конспект воспитательного мероприятия

Математические старты (игра для учеников 3-го класса)

Название игры: Удачливый рыболов

Рис.8

Вид карточки с заданием

Условия игры и ее суть:

Игра проводится с учащимися всего класса. Для этого класс разбивается на три группы учащихся. Первые две группы должны быть равны по составу и включать в себя равных по силе знаний учащихся; это основные соревнующиеся группы и их подбором заранее должен заняться преподаватель. Третья группа самая малая, так как в нее входят ребята с уровнем оценок 10-11-12 баллов. Это жюри, которое оценивает правильность и быстроту выполнения заданий каждой командой.

Предварительная подготовка игры состоит в том, что сами учащиеся создают неформальный игровой инвентарь, то есть дома каждый участник игровой команды должен нарисовать рыбку. Также на каждую команду должно быть изображено ведро с местом (карманчиком, куда ребята вставляют пойманных рыбок - выполненные ими задания. Каждая рыбка снабжается заданием для одного участника.

По команде ведущего ребята из каждой команды получают задание и представляют решение задания на доске (разделенной на две половинки) с пояснением решения. Решение оценивают эксперты (жюри) и выносят свой вердикт – поймала ли команда рыбку или она сорвалась с крючка и уплыла в открытое море. По итогам игры – чья команда наловила больше рыбки, та и выиграла.

Выигравшая команда и ее участники, принесшие ей улов, вывешиваются на доску класса и награждаются символикой самого удачливого рыбака.

Игру рекомендуется проводить перед уроками коррекции знаний и умений, для того чтобы с одной стороны выяснить, в чем знания и умения ребят требуют доработки и с другой стороны стимулировать интерес учащихся к знаниям.

Например, необходимо откорректировать знания учащихся по теме «Уравнения».

Задания составляет учитель для каждой команды.

Они могут состоять из уравнений на все виды компонентов уравнения и также из задач на составление уравнений.

Вот, например состав заданий для одной команд:

1. Назови компоненты уравнения 3 *

X

= 15

2. Составь уравнение на нахождение неизвестного делителя. Чем делитель отличается от делимого?

3. Реши уравнение и сделай проверку 125 :

X = 5

4. Найди корни уравнений и сравни на сколько корень первого уравнения меньше корня второго уравнения 350*Х=3500 и 279 : Y = 93.

5. Реши задачу: «Один ученик решил в два раза больше задач, чем другой, а вместе они решили 30 задач. Сколько задач решали ребята по отдельности».

6. Составь уравнение по условию: «Петя задумал число, прибавил к нему число 20 и получил 265. Какое число задумал Петя?»

7. Какой математический знак должен быть в этом уравнении 340 Y =17 Подтверди это своим решением.

8. Составь по схеме (рис.10) задачу и реши её:

Первый 4960 кг

1950 кг

Второй

Рис.10

Рисунок для составления задачи

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru