• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Тематическое планирование раздела «Технология обработки древесины» в 6 классе

1.Тема урока: Физико-механические свойства древесины

Цели урока: Обучающая: Познакомить учащихся с основными физическими и механическими свойствами древесины как влажность, твёрдость, прочность, упругость, цвет, запах.

Развивающая: развить первоначальные знания в определении плотности и влажности древесины, развить навыки в определении породы древесины по её свойствам.

Воспитательная: воспитать бережное отношения к древесине, привить желания к работе с древесиной.

Технические сведения: выполнения практических работ по определению плотности и влажности древесины.

Практическая работа: практические работы по определению плотности древесины и влажности.

Объект труда: образцы древесины

Методическая характеристика урока.

Формы организации занятия: Комбинированный урок.

Методы обучения: объяснение с демонстрацией. Практическая работа №1 и практическая работа №2.

Средства наглядности: демонстрационные плакаты «виды коробления досок» и презентации.

Материально техническое обеспечение.

Оборудование, инструменты и приспособления, материалы: верстак, ручки, карандаши, весы, образцы древесины.

Учебная документация: Учебник «Технологи» Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2005. – 160с.: ил.

Программа по технологии.

Межпредметные связи: Материаловедение, физика.

Домашнее задание: ответить на вопросы в конце параграфа: 1.Перечислите физические и механические свойства древесины ? 2.Что называют плотностью, влажностью, прочностью, твёрдостью, упругостью? 3.для чего сушат древесину?

2.Тема урока: конструкторская документация

Цели урока: Обучающая: научить детей разбираться в конструкторской документации

Развивающая: сформировать представление о единой системе конструкторской документации, схеме, инструкции, сборочном чертеже.

Воспитательная: воспитание грамотности, самостоятельности в области конструкторской документации.

Технические сведения: различные рода конструкторская документация, чертежи, схемы

Практическая работа: знакомство с конструкторской документацией и выполнение практической работы.

Объект труда: конструкторская документация и чертеж.

Методическая характеристика урока.

Формы организации занятия: комбинированный урок.

Методы обучения: Объяснение с демонстрацией. Выполнение практической работы №3.

Средства наглядности: презентации и раздаточный материал в с изображением чертежа ящика для принадлежностей к классной доски.

Материально техническое обеспечение.

Оборудование, инструменты и приспособления, материалы: верстак, ручки, карандаши.

Учебная документация: Учебник «Технологи» Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2005. – 160с.: ил.

Программа по технологии.

Межпредметные связи: черчения.

Домашнее задание: ответить на вопросы в конце параграфа: 1.Какую конструкторскую документацию вы знаете? 2.Какие задачи решают при конструировании изделий? 3.перечислите возможные конструктивные элементы деталей и изделий.

3.Тема урока: заточка дереворежущих инструментов

Цели урока: Развивающая: развить первоначальные знания и умения учащихся по заточки пил, ножей рубанка, разводу зубьев пил и их прифуговки

Обучающая: познакомить учащихся с основными заточки лезвия рубанка, прифуговки вершин зубьев пилы напильником, заточкой зубьев пилы напильником, разводом зубьев пилы.

Воспитательная: воспитать аккуратность, трудолюбие, добросовестность, вежливость, воспитать бережное отношение к имуществу, соблюдение правил техники безопасности при работе с режущим инструментом.

Технические сведения: виды шиповых соединений.

Практическая работа: знакомства с правилами безопасность по заточке дереворежущих инструментов. Знакомства с правилами заточки. Выполнения практических работ по заточке дереворежущих инструментов.

Объект труда: дереворежущий инструмент (рубанки пилы).

Методическая характеристика урока.

Формы организации занятия: комбинированный урок.

Методы обучения: Объяснения теории с применением средств наглядности и презентация. Практическая работа №5 и практическая работы №6.

Средства наглядности: презентация и плакаты переведённые в электронный вид «правка и доводка лезвий заточных инструментов», «прифуговка вершин зубьев пил напильником», «форма зубьев пил», «развод зубьев пил».

Перейти на страницу: 1 2 3

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru