• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Тематическое планирование раздела «Технология обработки древесины» в 6 классе

Воспитательная: привить желание рационализировать процесс,

воспитать аккуратность, трудолюбие, добросовестность, вежливость, воспитать бережное отношение к имуществу,

воспитать соблюдение правил техники безопасности при работе на токарных станках.

Технические сведения: выполнения практической работы по обработки детали на токарном станке.

Практическая работа: изготовление конической и фасонной детали. Выполнения практической работы по изготовлению ручки напильника Объект труда: ручка напильника.

Методическая характеристика урока.

Формы организации занятия: комбинированный урок.

Методы обучения: объяснения правил безопасности, демонстрация приёмов изготовление детали. Практическая работа №12.

Средства наглядности: демонстрационные плакаты с изображениями приёмов точения в электронном виде «профили поверхности детали; профили и направления подачи стамесок». Показ учителем правил точения.

Материально техническое обеспечение.

Оборудование, инструменты и приспособления, материалы: токарный станок, верстак, рубанок, штангенциркуль, стамески (полукруглая и косая), линейка, карандаш, угольник, напильник, шлифовальная шкурка, древесина.

Учебная документация: Учебник «Технологи» Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2005. – 160с.: ил.

Программа по технологии.

Межпредметные связи: геометрия, черчения, материаловедение.

Домашнее задание: ответить на вопросы в конце параграфа: 1.Как вытачивают конические и фасонные поверхности? 2.какие резцы применяют для вытачивания фасонных поверхностей? 3.Чем контролируют профель фасонной поверхности?

Перейти на страницу: 1 2 3 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru