• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Выводы по результатам проведенной коррекционно-развивающей работы

Педагог засекает минуту времени и предлагает каждому ребенку тоже засечь свою минутку. Когда минута будет на исходе нужно подать сигнал с помощью поднятой руки.

11.Игра «Объятия».

Цель: Развитие доброжелательного отношения друг к другу, получение нового сенсорного опыта.

Ведущий рассказывает о том, что когда люди с кем-то очень дружны, то выражают свои чувства через объятия. Все ребята уже давно знакомы друг с другом и поэтому могут свободно выразить свои чувства друг к другу через объятия.

12.Игра «Кошечка-собачка».

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Ведущий предлагает всем ребятам представить себя собачками и показать какие они по характеру (ласковая, добрая, веселая, злая, грустная), затем все превращаются в кошечек.

13.Игра «Радуга».

Цель: Развитие умений действовать по условному сигналу.

Каждый ребенок выбирает себе определенный цвет – это одна из полосок радуги. По условному сигналу все, глядя на картинку, строятся по порядку.

14. Игра «Тропинка».

Цель: Развитие умений действовать по инструкции и условному сигналу.

Педагог предлагает всем встать друг за другом и по команде выполнять те действия, которые выполняет ведущий: змейка, перескок через бревно, переход вброд через реку и т.п. После каждого задания ведущий меняется местами, то есть первый переходит в хвост змейки.

15. Игра «Запретный номер».

Цель: Развитие внимания, умений действовать по инструкции.

Выбирается определенная цифра, которая становится запрещенной к озвучиванию. По условному сигналу все ребята строятся, называют свой порядковый номер, когда доходят до запрещенной цифры, ее обладатель не называет, а хлопает в ладоши.

16. Игра «Определи игрушку».

Цель: Развитие внимания, умений действовать по инструкции.

Ребятам предлагается найти в комнате игрушки, которые зашифрованы на рисунках: длинные ушки, пушистый хвост, огромные зубы, цветное кольцо и т. п.

17. Игра «Дракон кусает свой хвост».

Цель: Развитие моторной ловкости.

Все строятся в колонну друг за другом, руки кладут друг другу на плечи. Первый изображает голову, а последний – хвост. Голова пытается поймать свой хвост, а хвост уворачивается от нее.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru