• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Краткое изложение концепции

Музей образовательного учреждения – это музей, созданный руками студентов, учащихся и для студентов, учащихся. Школьный музей строит свою работу в расчёте на учащихся. Поэтому понятия «актив», «активность», «орган музейного самоуправления» являются ключевыми в концепции школьного музея. Работа музея образовательного учреждения строится на основе самоуправления. Руководит ею Совет музея. Из числа членов Совета избирается председатель совета, его заместитель, руководители групп (секций) музея: поисковой, экскурсионной, экспозиционной. Основная задача педагога построить работу с активом таким образом, чтобы учащиеся совмещали общественную деятельность с практической, ведь именно в процессе «делания» музея, участия в его создании они становятся исследователями, хранителями, реставраторами, экскурсоводами, экспозиционерами, художниками, лекторами. Музей – это определённый итог деятельности: показатель гражданской зрелости как ученического, так и педагогического коллективов.

Миссия

музея истории учебного заведения – способствовать сохранению исторической памяти и формированию исторического самосознания будущих учителей, социальных педагогов и социальных работников через музейные средства.

Цель деятельности музея истории учебного заведения: гражданско-патриотическое воспитание молодёжи музейными средствами. Для достижения данной цели музей ставит перед собой следующие задачи:

· формировать историко-познавательную, информативно-коммуникативную, поисково-исследовательскую компетентность студентов педагогического колледжа;

· формировать целостное представление об истории развития образования в России, об историческом прошлом и настоящем учебного заведения;

· воспитывать нравственные, гражданские, патриотические качества личности, чувство уважения, гордости и сопричастности к прошлому и настоящему учебного заведения;

· привлечь максимальное количество студентов ко всем сферам деятельности музея;

· изучить и расширить музейную аудиторию.

Свою деятельность музей истории учебного заведения строит по следующим принципам:

· принцип научности;

· принцип «музей руками студентов и для студентов»;

· принцип дальнейшего развития на основе достижений и положений музеелогии и музейной педагогики.

Свою работу общественный музей в Тотемском педагогическом колледже ведёт по следующим направлениям:

· комплектование фондов;

· экспозиционно-выставочная деятельность;

· научно-просветительская деятельность.

Перейти на страницу: 1 2 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru