• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Заключение

Компьютеризация образования является необходимой тенденцией современного времени, и вопрос: «Вводить или не вводить мультимедиа в образовательные учреждения?» давно решен положительно.

Изменение форм учебной и педагогической деятельности обусловлено применением мультимедиа средств и приводит к перераспределению нагрузки преподавателей и учеников.

Использование мультимедиа в учебном процессе позволяет изменить характер учебно-познавательной деятельности учеников, активизировать самостоятельную работу учеников с различными электронными средствами учебного назначения. Наиболее эффективно применение мультимедиа в процессе овладения учениками первичными знаниями, а также отработки навыков и умений.

Подводя итоги работы можно сделать выводы:

как бы ни были захватывающими и многофункциональными новые информационные технологии роль учителя остается по – прежнему ведущей в учебном процессе, а ученик становится субъектом педагогического процесса;

компьютер освобождает время учителя, выполняя многие рутинные работы, позволяет ему больше внимания уделять индивидуальным работам с учащимися, творчески подходить к учебно-воспитательному процессу;

нужно осознать ключевые преимущества мультимедиа и стремиться максимально использовать их;

возможность создавать яркий запоминающийся образ (образы).

Эффективность данного обучения может быть достигнута лишь в том случае, если сам учитель понимает и осознает перспективность такого обучения, применяя в своей практике современные методы и формы обучения.

Проработав различные источники можно сделать вывод о том, что авторы данной литературы большое внимание в своих работах уделяют использованию новых информационных технологий, в том числе и компьютера, при обучении различных дисциплин, а так же и математике.

Хотелось бы отметить таких авторов как, Захаров И.Г. и Розов Н.Х., которые уделяют большое внимание вопросу о внедрении НИТ в образовательный процесс. Особенно хочется выделить Розова Н.Х., который поднимает вопрос о проблеме методики использования информационных технологий и предлагает некоторые рекомендации по их устранению (Приложение 7).

Цель данной работы, которая состоит в том, чтобы разработать систему уроков с применением ИКТ в 6 классе при изучении положительных и отрицательных чисел, была достигнута, задачи решены.

Гипотеза, поставленная при написании работы (использование информационных технологий на уроках математики повышает активизацию деятельности учащихся на уроке), подтвердилась.

Автор работы намерен использовать мультимедиа в дальнейшей педагогической практике.

Использование мультимедийных презентаций в изучении математики способствует развитию активной деятельности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru