• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Основные проблемы

Учителя затрудняются системно встроить существующие обучающие программы в свою профессиональную деятельность и ограничиваются их фрагментарным использованием (причина – системные недостатки традиционных обучающих программ).

Для системного (то есть – ежедневного!) использования обучающих программ даже элитным школам, имеющим хорошую материальную базу, не хватает компьютерных ресурсов. https://msk.2realty.ru москвы новостройки лучших новостроек москвы.

Ученики, имеющие дома компьютер, крайне редко используют его для обучения (исключение – поиск учебной информации в Интернете).

Недостатки традиционных обучающих программ

Главные недостатки традиционных обучающих программ:

жесткая модель организации учебных материалов, не позволяющая ими гибко и просто манипулировать;

как следствие, жесткая модель организации процесса компьютерного обучения, практически не учитывающая индивидуальность ученика;

отсутствие системной модели сохранения и последующего учета индивидуальных результатов обучения.

Поэтому сегодня стоит вопрос о комплексном подходе к разработке электронных средств обучения (далее – ЭСО) нового поколения.

Требования к ЭСО нового поколения

Программное обеспечение, положенное в основу ЭСО, должно:

быть универсальным для всех предметов (например, бессмысленно делать программы-тестировщики для каждого предмета отдельно);

использовать самые современные технологические решения (WEB-технологии, базы знаний, семантические сети, экспертные механизмы принятия решений);

быть «масштабируемым» и «открытым», предполагать последующее расширение, как за счет внутреннего развития, так и за счет интеграции с программным обеспечением различных разработчиков;

обеспечивать возможность проведения постоянного мониторинга результатов учебной деятельности на всех уровнях: от семьи, учителя-предметника до руководства региональных и республиканских органов управления.

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru