• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Методика проведения эксперимента

Таблица 3. Результаты констатирующего и контрольного этапов эксперимента.

Умения и навыки

Констатирующий этап

Контрольный этап

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Количество учащихся

%

Количество учащихся

%

Количество учащихся

%

Количество учащихся

%

1. короткая линия

13

43,3

7

23,3

9

30

8

26,7

2. длинная линия

10

33,3

9

30

5

16,7

7

23,3

3. линия с закруглением внизу

18

60

15

50

12

40

15

50

4. прямая с петлей

24

80

16

53,3

20

66,7

18

60

5. овал

25

83,3

20

66,7

19

63,3

21

70

6. полуовал

14

46,7

5

13,3

10

33,3

4

13,3

7. линия с закруглением с двух сторон

11

36,7

6

16,7

6

20

5

16,7

8. малая петля

26

86,7

26

80

20

66,7

24

80

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru