Структура мониторинга и педагогической диагностики в ДОУ, этапы работы.
I. Ориентационный этап: выбор проблемы, постановка цели.
II. Диагностико-конструктивный этап: планирование диагностической деятельности, ее реализация, диагностическое прогнозирование.
III. Обучающе-коррекционный этап: разработка педагогических рекомендаций к практическим действиям по коррекции.
IV. Обобщающий этап: самоанализ педагогов, обсуждение решенных и нерешенных проблем.
Методы и формы осуществления педагогического мониторинга в ДОУ.
|
![]()
столбчатая диаграмма
|
анкеты
|
3. аналитическая карта
Профессиограмма педагогов
|
Ф.И.О. педагога |
Знание педагога |
Аналитич умения |
Проектир умения |
Конструк умения |
Организ умения |
Коммуник умения |
Личност качества |
Выводы |
|
Братко В.А. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,7 |
|
Герасимова Г.Ф. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,6 |
|
Видякина Н.Ю. |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,3 |
|
Дорохова Л.Б. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
|
Кулешова В.С. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
|
Мосунова Е.А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
|
Полещук С.В. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,4 |
|
Половнева Н.М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
Маланьина Т.В. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3,6 |
|
Рябчикова Т.А. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
|
Саттарова Р.Ш. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,9 |
|
Свиридова В.А. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
|
Шумилова И.В. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
|
Коновалова Н.В. |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,7 |
|
3,6 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,6 |
3,6 |
3,7 |
3,4 |
Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.
