• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Заключение

– о сущности причин заикания,

– о методах устранения,

– о значении и направленности речевых занятий,

– о роли родителей в лечебно-педагогическом процессе,

– об особенностях домашнего режима

– об отношении окружающих к заикающимся.

[1] Я.М. Горелик. Стихологический метод преодоления заикания

[2] Неткачев Г.Д. Новый психологический способ лечения заикания, Москва, 1988

[3] В.И.Селиверстов. Заикание - М., 1979

[4] Г.Р.Карпухина. О дифференцированном подходе к заикающимся в начальной стадии развития дефекта. Дефектология №1, 1980. с. 66-70

[5] Р.Е. Левина К проблеме заикания у детей – М., 1989

[6] Горелик Я.М. Родителям о заикании, Москва, ИРИА Маренго Интернейшнл принт, 2002

Перейти на страницу: 1 2 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru