• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Состояние изучаемого вопроса в современной российской школе

Для осознанного понимания химических процессов огромное значение имеет представление об элементах, их свойствах, способах получения, применения и экологических проблемах.

В школьной программе элементы 2 гр. упоминаются при изучении темы: «Первоначальные химические понятия» в 8 кл. [1] и в 9, 11 кл. следующим образом [2,3]:

9 кл.Тема: Общие свойства металлов.

№

урока

п/п

Тема, содержание урока

Сроки прохождения

учебного материала

Домашнее задание

60.

Положение металлов в периодической системе и особенности строения атомов.

Общие способы получения металлов.

Глава У1, § 40, 41.

61-62.

Электролиз растворов и расплавов солей: законы, составление схем и уравнений.

Глава У1, § 42. з.1-3 с.120.

63.

Общие физические и химические свойства металлов.

Глава У1, § 43, 44, в. 7-11 с.120, з. 4-5.

64.

Сплавы. Лабораторный опыт. «Рассмотрение образцов металлов».

Глава У1, § 45, примеры сплавов, их применение.

65.

Коррозия металлов и её предупреждение.

Глава У1, § 46.

66.

Контрольная работа № 6. «Общие свойства металлов».

9 кл. Тема: Металлы главных подгрупп 1-111 групп

периодической системы элементов Д.И. Менделеева.

67-68.

Характеристика щелочных металлов.

Глава У11, § 47, в.1-12, с.126, з. 1,2.

69-70.

Характеристика магния и кальция. Соединения кальция.

Глава У11, § 48, 49, в.1-12 с.132-133, з.1-2.

71.

Жёсткость воды и способы её устранения.

Глава У11, § 49, с. 131-132, в.13-15 с.133.

72-73.

Алюминий. Важнейшие соединения алюминия.

Глава У11, § 50, в.1-11 с.138., з.2.

74.

Практическая работа № 6. «Решение экспериментальных задач».

75.

Контрольная работа № 6. «Металлы главных подгрупп».

11 кл. Тема: Металлы

Общая характеристика металлов.

Глава У, с.94-95, схема 9.

Общие способы получения металлов.

Глава У, § 1, таблица 10.

Металлы главных подгрупп.

Глава У, § 2, табл.11-13, вопр. и упр. 5-8 с. 120, зад.1-2.

Металлы побочных подгрупп: медь, цинк, титан, хром, железо, никель, платина.

Глава У, § 3,4,5,6,7,8.

Табл.14, вопр. и упр. 9-17 с.121. зад.1,2 с. 140.

Сплавы металлов.

Глава У § 9, вопр.18-20 с. 121. табл. 16, 17, 18 с.116,117.

Оксиды и гидроксиды металлов.

Глава У, § 10, табл.19,20 с.118,119.

Решение задач и упражнений по теме «Металлы».

Повт. учебный материал

гл.У, решить задачи.

Контрольная работа №4 по теме: «Металлы».

Анализ контрольной работы, коррекция знаний, умений.

Перейти на страницу: 1 2 3

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru