• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Анализ результатов экспериментальной работы

Завершающим этапом 3 четверти послужила представление и защита проектов, выполненных учащимися на тему «Who Do You Admire?». Данный вид деятельности (проектная методика) выполнялся детьми данного класса впервые. Следует отметить, что она послужила началом новой и увлекательной деятельности. Почувствовалась сплоченность группы, желание работать вместе; активность проявляли не только девочки, но и мальчики. Каждый учащийся без исключения включился в работу. Прозвучали рассказы о жизни и деятельность российских спортсменов и ученых. Так же по желанию учащихся был проведен конкурс на лучшее оформление проекта, а так же на его лучшую защиту. Таким образом, этот завершающий этап работы над данной темой был представлен проектной работой, несомненно, творческого характера, с использованием элемента соревнования.

В завершение следует отметить, учитель имеет все возможности к открытию перед детьми нового для них и увлекательного мира английского языка. Именно учитель делает уроки интересными и незабываемыми для каждого ребенка, не зависимо от того, что изучают дети – лексику, грамматику или фонетику. Варьируя и индивидуализируя упражнения и тексты, используя наглядность, всевозможные игры и современные компьютерные технологии, привлекая детей к творческим заданиям, учитель достигнет поставленной цели и каждый ученик сможет получить необходимый ему запас знаний.

Существует много разнообразных форм контроля, но самой эффективной, как показывает анализ, является обратная связь, которая осуществляется в учебной деятельности на каждом уроке, а не только в тестах или в выполнении домашних заданий. И именно коммуникативные личностно-ориентированные упражнения обеспечивают эту обратную связь и помогают выполнять функцию контроля умений учащихся грамотно пользоваться языком.

Перейти на страницу: 1 2 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru