• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Выводы

1. На основе анализа научно-методической литературы выявлено, что под самостоятельной деятельностью понимают совокупность действий, объединенных общей целью и выполняющих определенную общественную функцию, а под самостоятельной физкультурной деятельностью понимают деятельность, направленную на достижение физического совершенства индивида.

Деятельность по выполнению школьниками задания учителя после уроков характеризующаяся отсутствием непосредственной помощи и руководство учителя называется домашним заданием.

2. Выполнение домашних заданий по физической культуре решает задачу укрепления здоровья, повышения уровня физического развития и двигательной подготовленности.

Содержание домашних заданий должно преследовать цель перевода учащихся в основную группу, если они были в подготовительной, и переход на средний или высокий уровень физической подготовленности, если они были на низком.

3. В практике проверки выполнения домашних заданий к основным способам оценки относят: фронтальную проверку, выборочную проверку, проверку в парах, коллективную проверку и проверку домашних заданий ответственным за это школьником.

Формой проверки выполнения домашних заданий могут быть соревнования по общей физической подготовке, проводящиеся в два этапа:

Первый этап - внутриклассные соревнования, второй - лично-командное первенство.

4. В результате внедрения домашних заданий в практику физического воспитания школьников получены достоверные сдвиги в развитии следующих способностей: координационные - мальчики с 8,7 ± 0,15 до 8,35 ± 0,08. Р < 0,05. Девочки с 9,1 ± 0,13 до 8,7 ± 0,007. Р < 0,01.

Скоростно-силовые способности - мальчики с 185,2 ± 5,8 до 205,5 ± 3,1. Р < 0,01. Девочки с 188,3 с ±5,1 до 200,2 ± 25. Р < 0,05.

Силовые способности - мальчики с 3,88 ± 1,01 до 7,77 ± 0,67. Р < 0,01. Девочки с 16 ± 0,62 до 20,8 ± 0,62. Р < 0,001.

Скоростные способности (30 м), не зависимо от пола детей достоверных сдвигов не обнаруживается - мальчики с 5,4 ± 0,14 до 5,08 ± 0,1. Р > 0,05. Девочки с 5,3 ± 0,17 до 5,08 ± 0,11. Р > 0,05.

На развитие выносливости, достоверные сдвиги произошли только у мальчиков с 1222,2 ± 67,3 до 1444,4 ± 28,03. Р < 0,01. У девочек с 1218,7 ± 25,03 до 1262,5 ± 18,7.

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru