• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении

• устанавливать иерархию отдельных положений текста (глав­ ное -второстепенное);

• соотносить отдельные части текста друг с другом (факты, от­ носящиеся к одной теме/проблеме);

• определять вывод(ы) автора текста;

• определять коммуникативную интенцию автора:

1) сообщать - констатировать - утверждать;

2) описывать — оценивать - изображать — реферировать;

3) объяснять - сравнивать - резюмировать - обобщать - де­ лать выводы;

4) обосновывать — доказывать - опровергать;

5) комментировать - аргументировать.

Интегративный уровень понимания

обеспечивается умениями умозаключающего характера:

• определять характер реализации авторского замысла;

• определять объем предметного содержания текста:

1) основные суждения;

2) смысловой пробел (отсутствие информации);

• добавлять информацию к содержащейся в тексте (дополнение к компрессированному тексту);

• выбирать смысловое решение для умозаключения.

Тестовые задания соответствуют обозначенным в таблице уровням понимания текста. В Типовом тесте по чтению могут проверяться не все названные выше умения, а только те, которые можно проверить на отобранных для этой цели текстах.

Таким образом, интерпретируемые выше методические факты и речевые события позволяют нам говорить о возможности создания конструктивистского основания модели теста. Теоретически осмыс­ленная деятельность по созданию типовых тестов возможна только при условии, если их разработчики располагают широким спектром исходных данных, на основании которых создается модель теста.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edufact.ru