• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Планы-конспекты уроков

3. Заключительный инструктаж

3.1. Обобщение и систематизация изученного

Учитель проводит анализ характерных ошибок, которые ученики делали по ходу практических работ, и объясняет их, чтобы ученики в дальнейшем их не совершали.

Ученики внимательно слушают объяснения их ошибок. Учитель сообщает оценки учащимся за работу на уроке.

3.2. Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся. (4-6 мин)

Учитель проводит контроль знаний умений и навыков, тестируя учащихся.

Тест на тему: «физические и механические свойства древесины»

1. Дайте определение плотности древесины.

2. Напишите формулу плотности.

3. Дайте определения запаху древесины.

4. Напишите формулу для определения влажности древесины.

5. Как происходит сушка древесины?

Учитель: «Результаты тестирования я вам скажу на следующем занятии. И выставлю по итогам его оценки».

3.3. Выдача домашнего задания (2-3 мин)

Учитель задает домашнее задание, которое заключается в проработке изученного материала дома, с целью его надежного усвоения и закрепления. Проработка вопросов после параграфа.

1. Прочитать параграф и ответить на вопросы в конце параграфа.

2. Выучить все определения по данной теме.

План-конспект урока: заточка дереворежущих инструментов.

Тема: «заточка дереворежущих инструментов».

Тип урока: комбинированный.

Основной метод обучения: объяснительно-иллюстративный.

Исходный уровень знания: учащимся уже известны простейшие операции по заточке инструмента из курса технологии 6 класса, заточка стамесок для токарного станка.

Цели урока:

Обучающие:

ü Познакомить учащихся с основными заточки лезвия рубанка.

ü Познакомить учащихся с основами прифуговки вершин зубьев пилы напильником.

ü Познакомить учащихся с заточкой зубьев пилы напильником.

ü Познакомить учащихся с разводом зубьев пилы.

Развивающие:

ü Развить первоначальные знания и умения учащихся по заточки пил, ножей рубанка, разводу зубьев пил и их прифуговки.

ü Развить навыки по заточке режущего инструмента.

Воспитательные:

ü Воспитать аккуратность, трудолюбие, добросовестность, вежливость, воспитать бережное отношение к имуществу.

ü Воспитать соблюдение правил техники безопасности при работе с режущим инструментом.

Наглядные пособия:

ü Учебник («Технологи» Учебник для учащихся 6 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В. Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2005. – 160с.: ил.).

ü Плакаты: «правка и доводка лезвий заточных инструментов», «прифуговка вершин зубьев пил напильником», «форма зубьев пил», «развод зубьев пил» (показываются учителем через проектор).

ü Образцы мелкозернистого бруска, ножей рубанков, пил.

Инструменты, принадлежности, материалы и приспособления:

ü Тетради

ü Ручки

ü Бруски для заточки ножей рубанка

ü Пилы

ü Ножи рубанков

ü Напильники

Ход урока:

Организационный момент (2-3 мин).

Настройка оборудования для проведения урока (проектор, экран). Здравствуйте дети! Давайте проверим присутствующих на уроке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru