• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Планы-конспекты уроков

4. Как осуществляют контроль развода зубьев пилы.

5. Какие существуют формы зубьев пил?

Учитель: «Результаты тестирования я вам скажу на следующем занятии. И выставлю по итогам его оценки».

3.3. Выдача домашнего задания (2-3 мин)

Учитель задает домашнее задание, которое заключается в проработке изученного материала дома, с целью его надежного усвоения и закрепления. Проработка вопросов после параграфа.

1. Прочитать параграф и ответить на вопросы в конце параграфа.

2. Выучить все определения по данной теме.

План-конспект урока: точение конических и фасонных деталей.

Тема: «точение конических и фасонных деталей».

Тип урока: комбинированный.

Основной метод обучения: объяснительно-иллюстративный

Исходный уровень знания: учащимся уже известны простейшие навыки по точению конических деталей из древесины. Устройство токарного станка по дереву, понятие машине.

Цели урока:

Обучающие:

ü Познакомить учащихся с таким видом деревообработки как работа на токарном станке с целью повышения их образованности.

Развивающие:

ü Развить общетехнические навыки работы на токарном станке по дереву.

ü Развивать у школьников умение контролировать свои действия.

ü Развивать устойчивое внимание, умение обобщать, развивать творческое мышление.

Воспитательные:

ü Привить желание рационализировать процесс.

ü Воспитать аккуратность, трудолюбие, добросовестность, вежливость, воспитать бережное отношение к имуществу.

ü Воспитать соблюдение правил техники безопасности при работе на токарных станках.

Наглядные пособия:

ü Учебник

ü Плакаты (показываются учителем через проектор)

ü Токарный станок.

ü инструменты и приспособления.

Инструменты, принадлежности, материалы и приспособления:

ü Тетради

ü Ручки

ü Токарный станок

ü Стамески для точения

ü Заготовки из древесины

Ход урока:

Организационный момент (2-3 мин).

Настройка оборудования для проведения урока (проектор, экран). Здравствуйте дети! Давайте проверим присутствующих на уроке.

1.Вводный инструктаж (2-3 мин.)

1.1. Подготовка учащихся к изучению нового материала

Итак, наша сегодняшняя тема «точение конических и фасонных деталей».

Целью этого занятия является познакомиться с приёмами работы на токарном станке по дереву и научиться точить фасонные детали. Также вы самостоятельно попытаетесь выполнить роботу по изготовлению детали на станке.

Первоначальные знания работы на токарном станке вы получили ещё в 6 классе, когда мы с вами вытачивали картофелемялку.

1.2. Сообщение уч-ся новых знаний (25-30 мин)

Учитель сообщает учащимся новый учебный материал, включая теоретические основы работы с оборудованием.

Учитель по мимо демонстрации слайдов презентации и рассказа темы, он демонстрирует приёмы работы с заготовкой: на токарном станке точат детали вращения (цилиндры, конусы, сферы). Приемы точения деревянных деталей цилиндрической формы вы уже изучили в 6 классе. Поэтому рассмотрим выполнение конических и фасонных поверхностей на токарном станке.

Для получения конической детали сначала полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 3 .5 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Заготовку для конической детали устанавливают большим диаметром на трезубец, меньшим — на задний центр.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru