• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Приложение

Решение задачи с пояснениями записывается в тетрадь:

1) 700: 100 • 40 = 280 (кг) — масса груза.

2) 700 + 280 = 980 (кг)

Ответ: масса верблюда с грузом 980 кг.

8. Итог урока.

— Чему научились? Что повторили?

— Что понравилось? Что было трудно?

9. Домашнее задание: №№ 5, 12 (а), 16

Приложение 2

Тренинг

Тема: “Решение уравнений”

Включает 5 заданий, в результате рассмотрения ко­торых выстраивается весь алгоритм действий решения уравнений.

• В первом задании учащиеся, восстанавливая смысл действий сложения и вычитания, определяют, какой компонент выража­ет часть, а какой — целое.

• Во втором задании, определив, чем является неизвестное, дети выбирают правило для решения уравнения.

• В третьем задании учащимся предлагается три варианта реше­ния одного и того же уравнения, причем ошибка кроется в одном случае в ходе решения, а в другом — в вычислении.

• В четвертом задании из трех уравнений нужно выбрать те, при решении которых используется одно и то же действие. Для это­го ученик должен “пройти”весь алгоритм решения уравнений трижды.

• В последнем задании надо выбрать х в нестандартной ситуации, с которой дети еще не встречались. Таким образом, здесь прове­ряется глубина усвоения новой темы и способность ребенка при­менять изученный алгоритм действий в новых условиях.

Эпиграф урока

: “Все тайное становится явным”. Приведем некото­рые высказывания детей при подведении итогов в ресурсном круге:

— На этом уроке я запомнил, что целое находится сложением, а части — вычитанием.

— Все, что неизвестно, можно найти, если правильно выполнять действия.

— Я понял, что есть правила, которые нужно выполнять.

— Мы поняли, что не нужно ничего скрывать.

— Мы учимся, чтобы быть умными, чтобы неизвестное стало из­вестным.

Задание № 1

Самост. выбор

Выбор в паре

Выбери уравнение, где х — целое:

а) х+7=9 б) х–3 = 5 в) 9–х=4

Задание № 2

5 + х = 7

Выбери правило:

а) Чтобы найти часть, надо из целого вычесть дру­гую часть.

б) Чтобы найти часть, надо к целому прибавить другую часть.

в) Чтобы найти целое, части надо сложить.

Задание № 3

Выбери верное решение:

а) х-2 = 6 б) х-2 = 6 в) х-2 = 6

х=6-2 х=2+6 х=6+2

х=4 х=9 х=8

Задание № 4

5-х = 5

Чему равен х?

а) 1 6) 0 в) 10

Задание № 5

Выбери уравнения с одинаковым решением:

а)х+3 = 10 б) 10-х=3 в) х –3=10

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru