• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры

Комплекс 2.

Упражнения для развития силы рук и плеч.

1. Из о. с. - наклон вперед, коснуться руками пола и, переступая руками по полу, принять упор лежа, затем, переступая руками назад, вернуться в и. п. Ноги в коленях не сгибать.

2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, руки на стуле.

3. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальчики). Туловище держать прямо.

4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, ноги на стуле (мальчики). Это трудное упражнение можно выполнять после того, как вы будете достаточно подготовлены.

5. Подтягивание в висе лежа. Для этого упражнения можно положить палку на сиденье двух стульев или сделать перекладину в дверном проеме.

6. В положении лежа на спине разведение рук с гантелями в стороны, поднимание прямых рук вперед.

Комплекс 3.

Развивайте выносливость.

Самое простое и полезное средство развития выносливости - замедленный бег. Надо выбирать такую скорость бега, чтобы свободно и ритмично дышать носом. Если приходится дышать и через рот, скорость бега надо снизить. На первых тренировках длина дистанции может быть 800-1000 м. Если вы очень устали, то пройдите 100-200 м. шагом, восстановите дыхание. Постепенно длина дистанции увеличивается. Через 1-2 месяца можно довести ее для мальчиков 13-14 лет - до 2600-2800 м., а для девочек 13-14 лет - до 2000-2200 м.

Для того, чтобы было более интересно, бегать можно по пересеченной местности с преодолением препятствий: неглубоких и нешироких ям, которые можно перепрыгнуть или обойти, рвов (канав), песчаных мест. Этот бег называется кроссом. Препятствие лучше всего преодолевать прыжком, напрыгиванием или наступая на него. Подбегая к канаве, следует за 5-8 м. до нее увеличить скорость бега, рассчитав шаги так, чтобы при прыжке оттолкнуться сильнейшей ногой.

Развитию выносливости и одновременно скорости и прыгучести помогают такие упражнения со скакалкой. В начале выполнения прыжков со скакалкой не должно превышать 40-50 с для школьников 13-14 лет. Через каждые 3-4 занятия можете увеличивать время упражнения на 10 с и, таким образом, постепенно доведите продолжительность прыжков до 1,5-2 мин. (Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б., 1998).

К концу учебного года мы вторично оценили двигательную подготовленность учащихся по тем же тестам (таблица 1) и сравним результаты с теми, которые были получены в сентябре.

По данным (таблицы 5) видно, что у девяти учащихся высокий уровень физической подготовленности, и у восьми - средний уровень. По сравнению с сентябрем мы не наблюдаем учащихся, которые бы показали низкий уровень физической подготовленности. При этом средний уровень увеличился у одного обследуемого, а в высокий уровень перешло три мальчика и две девочки (таблица 5, Приложение 2).

Таблица 5

Уровень физической подготовленности у учащихся 8 класса с.ш. №78 г. Хабаровска - апрель 2002 г.

Уровень ФП

Количество мальчиков

Количество девочек

Низкий

-

-

Средний

5

3

Высокий

4

5

В апреле по результатам, которые показали учащиеся, были высчитаны средние величины по каждому тесту (табл.6).

Средние величины показателей уровня физической подготовленности в конце исследования.

Таблица 6

Мальчики

Девочки

n = 9

n = 8

I Координационные способности

Х2 ± m2

Х2 = 8,35

r = (V max - V min) / K; К9 = 2,97

r = 0,26

m2 = r / √n = 0,08

Х2 ± m2 = 8,35 ± 0,08

Х2 ± m2

Х2 = 8,7

r = (V max - V min) / K; К8 = 2,85

r = 0,21

m2 = r / √n = 0,07

Х2 ± m2 = 8,7 ± 0,07

2. Скоростные способности

Х2 ± m2

Х2 = 5,08

r = 0,3

m2 =0,1

Х2 ± m2 = 5,08 ± 0,1

Х2 ± m2

Х2 = 5,08

r = 0,31

m2 = 0,11

Х2 ± m2 = 5,08 ± 0,11

3. Скоростно-силовые способности

Х2 ± m2

Х2 = 200,5

r = 9,4

m2 =3,1

Х2 ± m2 = 205,5 ± 3,1

Х2 ± m2

Х2 = 200,2

r = 7,01

m2 = 2,5

Х2 ± m2 = 200,2 ± 2,5

4. Силовые способности

Х2 ± m2

Х2 = 7,77

r = 2,02

m2 =0,67

Х2 ± m2 = 7,77 ± 0,67

Х2 ± m2

Х2 = 20,8

r = 1,75

m2 = 0,62

Х2 ± m2 = 20,8 ± 0,62

5. Выносливость

Х2 ± m2

Х2 = 1444,4

r = 84,1

m2 =28,03

Х2 ± m2 = 1444,4 ± 28,03

Х2 ± m2

Х2 = 1262,5

r = 52,6

m2 = 18,7

Х2 ± m2 = 1262,5 ± 18,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru