• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Качество процесса обучения.

6. Правый

Высокая готовность к изменению привычных правил поведения, чаще встречается личная необязательность в выполнении обещаний. (6)

Восприятие действительности в динамике, в целом, в сенсорных

образах. (6)

Гибкое поведение – выбор действий в зависимости от возможностей конкретной ситуации. (6)

Приспособительное поведение - принятие реальности такой, какая она есть. (6)

Подвижные нервные процессы, легкая переключаемость – быстрый переход от одних действий к другим и обратно. (6)

Трудно дается сосредоточенность на монотонной работе. (6)

При вспоминании зрительных картин глаза фиксируются справа-вверху; при вспоминании голоса и звуков – справа- в средней части поля зрения. (6)

7. Интровертный

Нацеленность на выявление скрытых связей и отношений между объектами и свойствами среды. (7)

Преобладающая ориентация на обстоятельное обдумывание действий. (7)

Склонность проводить время в привычной обстановке, в домашнем кругу. (7)

Пассивность, сдержанность, осторожность в действиях и общении. (7)

Затруднения при вступлении в контакт с незнакомыми людьми. (7)

Неуверенность, скованность, робкое поведение. (7)

Склонность к индивидуальной деятельности, самодостаточность. (7)

8. Экстравертный

Нацеленность на выявление и активное использование свойств среды и составляющих ее объектов. (8)

Ориентация на немедленные действия. (8)

Склонность к приключениям и перемене мест. (8)

Активность, напористость, импульсивность в действиях и общении. (8)

Легкое вступление в контакты с незнакомыми людьми. (8)

Уверенное, раскованное поведение. (8)

Склонность к коллективным действиям, к компании. (8)

Второй этап работы

Единицы перечня случайным образом «перемешиваются» и становятся заданиями первичного (сырого) теста (приведен ниже). Теперь тест применяется на реальной группе изучающих данный курс. По результатам опроса и сопоставления ответов сильных и слабых учащихся (по каждому заданию отдельно) выявляются «плохие» формулировки (непонятные, относящиеся одновременно к разным свойствам, двусмысленные, неоднозначные). Они отбрасываются или переформулируются (тогда нужно заново делать проверку). После этого тест готов для экспертизы специалистами на предмет соответствия стандартным требованиям в отношении содержания, формулировок, процедуры применения, оценок, интерпретации и использования результатов.

Тест 1. (Вариант 2) «Распознавание основных свойств личности»

(с ключами – цифра в конце каждого задания означает номер свойства в приведенном выше списке)

Для каждого суждения в предлагаемом ниже списке определите, какое из восьми основных свойств типа личности оно характеризует. Выберите нужный ответ «мышкой» и нажмите клавишу Enter.

1. Преобладающая значимость объективных процессов и явлений, независимость суждений и оценок. (4)

2. Нацеленность на выявление скрытых связей и отношений между объектами и свойствами среды. (7)

3. Предпочтение личного общения – деловому. (3)

4. Высокая готовность к изменению привычных правил поведения, чаще

встречается личная необязательность в выполнении обещаний. (6)

5. Стремление преуспевать здесь и сейчас. (1)

6. Нацеленность на выявление и активное использование свойств среды и составляющих ее объектов. (8)

7. Работает, чтобы обеспечить успех в будущем. (2)

8. Жесткое поведение - нетерпимость к отклонениям от заданных правил,

нормативов. (5)

9. Серьезное (мрачное) выражение лица, улыбка зажатая, ограниченная складками кожи, иногда неуверенная. (4)

10. Склонность к индивидуальной деятельности, самодостаточность. (7)

11. Улыбчивость: улыбка свободная, освещает все лицо, практически не образуя складок и морщин. (3)

12. При вспоминании зрительных картин глаза фиксируются справа-вверху; при

вспоминании голоса и звуков – справа- в средней части поля зрения. (6)

13. Имеет средний рост, атлетическое, плотное телосложение. Лицо среднего размера, квадратное или круглое. (1)

14. Склонность к коллективным действиям, к компании. (8)

15. При полноте – более выражена полнота нижней части лица и тела. (2)

16. Инертные нервные процессы, низкая переключаемость – замедленный переход от одних действий к другим и обратно. (5)

17. Худощавость: резкие, рельефные черты лица и фигуры (угловатость); тонкая кожа – при подъеме бровей на лбу образуются мелкие морщины, а при улыбке – складки вокруг рта и морщины вокруг глаз. (4)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru