• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Методика создания учебной мультимедийной презентации

2.3 Конспект урока по математике в 6 «а» классе школы №21.

(приложение 4)

Тема: Изменение величин

Цели:

закрепить знания учащихся в сравнении чисел;

рассмотреть примеры, связанные с изменением величин;

подготовить учащихся к контрольной работе;

развивать логическое мышление;

воспитывать интерес к предмету.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор.

Ход урока

1. Сообщение темы и целей.

2. Актуализация знаний.

2.1 Устный опрос. (слайд 1)

1. Какое число больше, если одно из них положительное, а другое отрицательное? (Примеры)

2. Какое из двух отрицательных чисел считают большим, чем другое? А какое из них меньшим? (Примеры)

3. Какое из чисел больше: отрицательное или 0? (Объяснить)

4. Какое из чисел меньше: положительное или 0? (Объяснить)

2.2 Расположите в порядке убывания. (слайд 2)

-12; 17; -10; -23; 13; 0; -3,5; 7,2; 1,6.

2.3 Назовите три числа, меньше данных.

-23; -0,4; 11,3.

2.4 Назовите три решения неравенства.

х>0; у<5; а<- 4.

2.5 Сравните числа. (слайд 3)

и ; и ; и ; и .

2.6 Между какими соседними целыми числами заключено число:

-2,73; -9,5; 0,63; -0,87. (слайд 4)

3. Работа по теме урока: «Изменение величин». (слайд 5)

3.1 Объяснение нового материала.

Температура может как повышаться, так и понижаться. Пусть, например, утром температура воздуха была 3°С, в середине дня 11°С, а вечером 7°С. За первую половину температура повысилась на 8°С, а за вторую половину дня понизилась на 4°С. Повышение температуры выражают положительными числами, а понижение – отрицательными. Так, если температура повысилась на 8°С, то говорят, что ее изменение равно 8°С или +6°С, а если понизилась на 4°С, то говорят, что ее изменение равно - 4°С. (слайд 6)

Точка на координатной прямой может перемещаться влево или вправо по этой прямой. Перемещение точки вправо обозначают положительными числами, а перемещение влево – отрицательными. (слайд 7)

3.2 Закрепление нового материала.

№ 985 (слайд 8)

Объясните смысл предложения.

Изменение температуры равно t°С, если t = 28; -30; -8; 4,5; -1,7. (Учащиеся предлагают и объясняют свои примеры)

№ 986 (слайд 9)

Изменение температуры равно m градусам. Чему равно m, если температура:

понизилась на 6°С;

повысилась на 3,6°С;

повысилась на 60°С;

понизилась на 3,4°С.

№ 988 (слайд 10)

Прочитайте показания термометров, изображенных на рисунке 69 (страница 177). Какую температуру будет показывать каждый из этих термометров, если температура измениться: на -1°С; на 1°С; на 2°С; на -2°С?

4. Домашнее задание. Номера: 999, 1001, 1003(а). (слайд 11)

5. Итог урока.

Какими числами выражают изменение величины? (Примеры)

Урок проводился в компьютерном классе с использованием мультимедийного проектора. В начале учащимся были сообщены тема и цели проводимого урока. На следующем этапе урока проводилась актуализация знаний по уже пройденным темам. Учащимся были предложены разнообразные задания, при решении которых участвовал весь класс, т.е. 24 ученика.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru