• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности

Все перечисленные дисциплины включают учебную практику в качестве формы занятий. Содержание УПД БУФК включает формирование и отработку следующих программных профессиональных элементов основных педагогических функций: подача отдельных строевых: команд, распоряжений; отдача рапорта; объяснение упражнений; объяснение игры; построение, перестроение, расположение группы; составление, подбор комплекса упражнений для: разминки (обще развивающие упражнения), вводно-подготовительные части, основной части (специальные упражнения) урока, игры; выбор места руководства обучением, игрой; показ: обще развивающих упражнений, запланированных: преподавателем, самостоятельно, специальных упражнений; владение терминологией; организация группы; составление и разработка средств, методов и форм физического воспитания; провести: обще развивающее упражнение, специальное упражнение, подводящее имитационное и прикладное упражнение, разминку, зарядку, игру, часть урока, урок (занятие), тренировку; ошибки: определить основные, второстепенные, проанализировать их, указать пути их устранения; помощь и страховка; провести методический разбор (анализ) урока; обучить: видам: одному, нескольким, всем, игре; судейство: выполнить обязанности, обслужить соревнования, провести соревнования; инвентарь и оборудование: ремонтировать, обеспечить: занимающихся, занятие, игру, урок; место занятий, игры: подготовка, уход; работа с документами планирования: учебными, соревнования; анализ деятельности студентов; выполнение научно-методической и исследовательской работы; использование технических средств обучения; составлять конспект: части

урока, занятия, упражнений; организовывать игру, занятие; вести учет, контроль результатов соревнования; изменять упражнения по возрастным и физиологическим особенностям; моделировать педагогические проблемные ситуации - всего около 60-ти единиц наименования.

Анализ программного материала по учебной практике на факультете физического воспитания педагогического ВУЗа показал, что соотношение часов, отпущенных на вышеприведенные формы обучения специалистами, сдвинуто в сторону практической подготовки будущих учителей физической культуры (на нее предлагается использовать больше половины рекомендуемого времени). Менее десятой части совокупного времени отпускается на учебно-практическую деятельность. Необходимо также сказать, что большая часть дисциплин не выделила УП из всего перечня форм занятий, определив для нее примерный объем времени. Этот факт говорит о том, что исследуемый феномен не пользуется столь пристальным вниманием, какого хотелось бы. Наблюдается дублирование УП - материалов (И), цели и задачи УП довольно расплывчаты, умения-навыки, описанные в программе, не выполняют требований диагностичности, не разработаны временные нормативы (кроме дисциплины "Лыжный спорт и методика преподавания") на формирование наиболее важных групп функциональных элементов будущей педагогической деятельности студентов факультета.

Перейти на страницу: 1 2 

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru