• Главная
  • Список страниц
  • Поиск по сайту

logo


  • Главная
  • Работа с молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Материалы
facebook
linkedin
twitter
vimeo


Книги - наши друзья

Расскажет вам про все на свете

Дружите с нею крепко дети!

(Раздается стук в дверь. Вбегает Рассеянный)

Рассеянный: Это что за остановка

Бологое иль Поповка?

(Подходит в кед и дергает его за рукав)

Глубокоуважаемый вагоноуважатый!

Вагоноуважаемый глубокоуважатый!

Во что бы то ни стало мне надо выходить

Нельзя ли у трамвала вокзай остановить

- Ой, да это же не моя остановка,

Я опять попал не туда!

Ведущий: Нет, нет, вы попали как раз туда, куда надо.

Ребята, угадайте, кто это и из какой книжки?

Учащиеся: Это персонаж из книжки С.А. Маршака «Вот какой рассеянный».

Рассеянный: Нет, ребята, вы ошибаетесь, я из книжки К. Чуковского «Мойдодыр»

Ведущий: Ребята, вы только послушайте, что он говорит. Разве он из книжки «Мойдодыр»?

Учащиеся: Нет, он из книжки Маршака!

Ведущий: Ну, что вы, Рассеянный, вы опять все перепутали!

Рассеянный: Вы уж простите меня, ребята, я всегда все говорю и делаю наоборот.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, послушайте выступления ребят.

Рассеянный: Хорошо, останусь. Этот трамвай мне подходит, Доеду до нужной остановки, заодно и повеселюсь. Пассажиры здесь все веселые – и вагоноуважатый хороший, до вокзала довезет. А билет у меня есть (показывает носовой платок) вот он. Я его в буфете купил. Ну что вы смеетесь? Что здесь смешного? Что билета никогда не видели?»

Ученик: Найдёшь ты мудрости пример

В хорошей умной книжке

Увидишь землю всю, весь мир

Как будто смотришь с вышки,

В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку:

В любом рассказе сыщешь суть

Войдешь в любую сказку

Ученица: Книга – учитель

Книга – наставница

Книга – близкий товарищ и друг

Ум как ручей высыхает и старится

Если ты выпустишь книгу из рук.

Появляется Дюймовочка: Меня зовут Дюймовочка, «Скажите, ребята, из какой сказки я и кто её написал»?

Учащиеся: Из сказки «Дюймовочка», её написал Андерсен.

Дюймовочка: Молодцы, ребята! А вы знаете. Что значит мое имя? Есть такая мера длины – дюйм. Это два с половиной сантиметра. Вот какая я маленькая! Но сейчас я подросла и стала намного больше. Теперь я хочу вам загадать загадку, а вы отгадайте, кто же торопится к вам на праздник? Вот вам первая загадка:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …

Учащиеся: Айболит!

Айболит: Здравствуйте ребята. Вы не больны? Ах вы тоже на праздник приглашены? Очень рад повидаться с вами – со своими здоровыми друзьями.

(Вбегает плачущая зайчиха)

Зайчиха: Ай! Ай! Ай!

Мой зайчик попал под трамвай

Мой зайчик, мой мальчик

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножки

И теперь он большой и хромой

Маленький заинька мой!

Айболит: Введите малыша. Я его осмотрю и, чем могу помогу. (Осматривает, перевязывает и говорит:)

-Правила движения соблюдать ты должен

Будь всегда внимателен и очень осторожен.

Зайчик: Не болит, не болит!

Спасибо тебе, Айболит!

Айболит:(к ребятам)А у вас ничего не болит? Вижу я, вы все здоровы, больных здесь к счастью нет.

На прощанье совет: закаляйтесь везде и всегда!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Ведущий: Добрый доктор Айболит, оставайтесь с нами на празднике.

Дюймовочка: Загадка есть ещё одна,

Спешит в нам девочка сюда.

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Догадались, девочки и мальчики?

Это сказка ………

Учащиеся: Про красную шапочку.

(Разыгрывается сценка из сказки Красная шапочка).

Ведущий: Ребята, вы угадали, из какой сказки эта сценка?

(Дети отвечают)

Ребята, книги – наши друзья, побольше читайте их, и вы узнаете много интересного.

Ученик: В мире много книжек!

Добрых и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ученица: Пусть герои книжек

Дарят нам тепло

Пусть добро на веки

Побеждает зло.

Ученик: Книг заветные страницы Помогают людям жить

Ученица: И работать, и учиться,

Всем на свете дорожить

Песня: «Книжкина неделя»

Очень любят книжки,

Взрослые и дети

Никому без книжки

Жить нельзя на свете

Припев:

Книжку за книжкой

Будем открывать,

С каждый днём все больше

Будем узнавать

В городах и сёлах

Много книг чудесных

Умных и весёлых,

Очень интересных

Припев:

Книжкина неделя

Праздник наш веселый

Книжкина неделя

Радость и веселье

Припев:

Как повысить интерес учащихся к изучению русского языка?

В условиях, когда ощущается дефицит уроков по русскому языку в нерусской школе, пристальное внимание должно быть уделено организации и проведению внеклассных мероприятий и воспитательных бесед. Это особенно важно в старших классах средних школ, учебных заведениях нового типа: лицеях, гимназиях, колледжах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

О сайте

Сайт о образовании, педагогике, самообучении. На сайте раскрываются современные концепции педагогики и педагогические практики, дана информация о состоянии образовании в России и мире.

Навигация

  • Главная
  • Кооперативное образование России
  • Работа с одаренной молодежью
  • Преодоление заикания
  • Классный руководитель
  • Классификация методов обучения
  • Каллиграфия
  • Материалы

История развития педагогики

  • Зарождение систем воспитания
  • Развитие педагогических систем зарубежом
  • Становление и развитие педагогики в России

Концентрированное обучение

  • Модели, предшествующие концентрированному обучению
  • Параллельная система обучения
  • Интегрированные уроки

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edufact.ru